Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Курс повышения квалификации

Код 41493

  • На курсе вы проработаете все аспекты формирования себестоимости услуг и методы ценообразования, научитесь рассчитывать доход по различным направлениям деятельности медицинского бизнеса, составлять бизнес-план, изучите основные подходы к оценке рентабельности и окупаемости инвестиций

    Для кого

    Для руководителей и финансовых менеджеров коммерческой медицины (медицинских центров, клиник, стационаров)


    Программа

    1. Финансовое планирование деятельности медицинской организации.
    2. Текущее и оперативное планирование. Прогнозирование объемов продаж, план движения денежных средств, формирование платежного календаря.
    3. Классификация затрат включаемых в себестоимость медицинских услуг. Модели калькулирования. Полная и сокращенная себестоимость. Принципы учета затрат: полное поглощение затрат (absorbtion costing), прямые затраты (direct costing), дифференцированный учет (ABC costing), нормативные затраты (standart costing), позаказное калькулирование, попроцессное калькулирование.
    4. Себестоимость оказываемых услуг и рентабельность деятельности ЛПУ, стоимость выручки и формирование фонда оплаты труда.
    5. Расчет рентабельности врача, рентабельности кабинета, рентабельности стационара, себестоимость койки — варианты расчетов.
    6. Ценообразование. Принципы и методы ценообразования.
    7. Экономическая эффективность маркетинговой кампании. Бонусы и скидки, влияние на выручку. Факторы эластичности спроса.
    8. Бизнес-план как форма планирования. Методика составления бизнес-плана. Оптимальные показатели в планировании. Планирование выручки, нормирование затрат.
    9. Финансовые аспекты работы по ОМС и ДМС. Рентабельность услуг. Планирование выручки в зависимости от формы и условий оплаты. Алгоритм построения бизнес-процесса в зависимости от формы оплаты.
    10. Финансовая и управленческая отчетность.
      • Расчет затрат, анализ и планирование основных финансовых показателей.
      • Создание управленческих форм отчетности для оперативного анализа деятельности каждого направления медицинского учреждения.
      • Расчет безубыточного объема продаж.
      • Анализ динамики продаж, среднего чека, структуры оказания услуг.
      • Управление денежными средствами и денежными потоками.
    11. Система оплаты труда и мотивация сотрудников. Создание и использование системы ключевых показателей (KPI).
    12. Тренинг «Искусство коммуникации: ежедневное рабочее взаимодействие». Эффективная работа в команде. Совершенствование навыков эффективного межличностного взаимодействия. Как учитывать в работе особенности личности коллег.