Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 41601

  • На курсе вы поймете, чем рекламный продукт отличается от реального продукта или услуги, получите технологию создания и освоите современные приемы продвижения рекламного продукта

    Для кого

    Для руководителей и специалистов отделов и служб рекламы, маркетинга и связей с общественностью (PR) предприятий, учреждений и организаций


    Программа

    1. Рекламный продукт. Отличие от товара или услуги компании. Разработка рекламного продукта. Позиционирование товара/услуги. Сегментирование и описание аудитории. Содержание и структура рекламного продукта. Творческая концепция. Различия между рекламным продуктом для В2С и В2В.
    2. Содержание рекламного продукта.
      • Рекламный текст. Клиентский и креативный бриф; аналитические креативные техники, теория и практика; тройной практикум по стилистике; структура текста: нарративные арки, оценивающие и объясняющие тексты; законы сценариста для рекламного текста; базовые элементы коммуникационной стратегии, ядро коммуникаций.
        Практикум: участники редактируют свои тексты.
        Чтобы разобрать свой текст с преподавателем, обязательно пришлите его заранее!
      • Рекламное изображение. Законы построения вербального и аудиовизуального рядов. Стереотипы зрительного восприятия, психология цвета, объем информации, порядок подачи; технологии привлечения внимания, достижение понимания и запоминания смысла рекламного сообщения: архетипы, ассоциации; разработка оригинал-макетов, графический дизайн и технологии, применяемые в полиграфической продукции.
        Практикум: разбор полиграфических материалов участников.
        Чтобы разобрать свои полиграфические материалы с преподавателем, обязательно пришлите их заранее!
    3. Медиапланирование в печатных и интернет-СМИ. Анализ аудитории, создание портрета всех групп аудитории; выбор рекламных каналов; расчет количества тиражей, охвата аудитории, частоты и стоимости контакта; таргетинговая реклама: планирование бюджета на таргетированную рекламную кампанию; разработка и составление брифов и технических заданий на создание рекламной продукции.
    4. Интернет-маркетинг. Лидогенерация, понятие, факторы влияющие на эффективность, сценарии работы с лидами; поисковая оптимизация, коммерческая составляющая сайтов; продвижение в социальных сетях (SMM); SERM: репутационный маркетинг, защита бренда в сети интернет; контекстная реклама: принципы работы, размещение. Партнерский маркетинг в интернете.
      Практикум: проведение поискового мини-аудита сайтов участников курса. Разбор ошибок, мешающих грамотному SEO. Анализ юзабилити сайта, его коммерческих характеристик. Советы по улучшению сайтов.
    5. «Что можно, а за что штрафуют!». Законодательное регулирование рекламной деятельности.