• Курс рассматривает удобные инструменты для ежедневной работы, которые позволят оптимизировать рабочие процессы помощника руководителя при помощи современного программного обеспечения

    Для кого

    Для секретарей руководителей, помощников/ассистентов руководителей, секретарей-референтов


    Программа

    Оптимизация работы помощника руководителя

    • Как рассчитать эффективность рабочего времени помощника руководителя.
    • Как расставлять приоритеты при решении задач.
    • Какие задачи в работе помощника руководителя можно оптимизировать при помощи программного обеспечения.
    • Как соотносить рабочие процессы с программным обеспечением. Какие виды программного обеспечения требуются для конкретных задач.

    Программы Ms Office в работе помощника руководителя

    • MS Outlook — не только почта, но и полноценный органайзер. Основные функции.
    • MS Word, MS Excel. Нестандартные функции, которые могут пригодиться в работе.
    • Создание презентаций. MS PowerPoint, Prezi и другие.

    Программы по управлению проектами в работе помощника руководителя: Ms Project, Primavera и другие

    • Зачем и когда пользоваться программами по управлению проектами.
    • Разбор, какая программа по управлению проектами под какие цели подходит лучше.
    • Основы работы с программами по управлению проектами.
    • Наиболее важные функции программ по управлению проектами в работе помощника руководителя.

    Облачные сервисы. Быстрое взаимодействие с отделами компании и возможность иметь все необходимые документы в любой точке

    • Google Docs и Google таблицы как способ взаимодействовать с другими отделами. Отчеты, пояснительные записки и другие документы.
    • Облачные хранилища.

    Мобильные приложения в работе помощника руководителя

    • Мобильные приложения для организации поездок руководителя.
    • Мобильные приложения для планирования встреч и задач.
    • Облачные блокноты и прочие программы для заметок.