Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Курс повышения квалификации

Код 41677

  • Участники курса смогут проанализировать положение своего СМИ на медиарынке и подобрать наиболее подходящий вариант монетизации для своей компании. Курс подойдет представителям преимущественно печатных и интернет-изданий

    Для кого

    Для главных редакторов, руководителей и специалистов рекламных служб, отделов продажи информации и рекламы, PR и внешних коммуникаций, коммерческих отделов преимущественно печатных и интернет-изданий


    Программа

    Приемы передовых изданий. Плюсы, минусы, принципы внедрения

    • Нативная реклама. Симбиоз информационного и рекламного контента. Партнерские материалы, игры, тесты, ликбезы и другие формы.
    • Платная подписка: вопрос об эффективности бизнес-модели.
    • Страницы в соцсетях как социальное представительство СМИ. Нужно ли и как адаптировать контент. Создаем позитивную репутацию в соцсетях, пока соцсети не сделали негативную репутацию для нашего СМИ.

    Мы знаем конкурентов в лицо и понимаем, что и кому мы продаем

    Составляем ТЗ на маркетинговое исследование: что мы изучаем (конкурентов, покупателей и их интересы, свой продукт — СМИ), как мы будем это изучать (будем проводить интервью, создадим сервис или повесим опрос на сайте), как будем использовать полученные данные. Чтобы создать стратегию поведения компании на каждом рынке, нам нужно знать:

    • что происходит на федеральном и региональном уровне, внутри нашей тематической ниши;
    • что делают конкуренты? Обзор продуктов и стратегии конкурентов, корректировка контента и формы его подачи. Поиск свободной ниши или формирование собственного стиля, который выделит медиа среди конкурентов;
    • кто наши пользователи? Реальные и потенциальные пользователи медиа: интересы различных демографических групп, социология потребления информации, почему потребители получают информацию у нас;
    • кто мы и чего мы хотим? Позиционирование издания, сильные и слабые стороны нашего СМИ в нынешнем положении;
    • что происходит на рынке рекламы в СМИ? Чем можно привлечь рекламодателей?

    У нас есть специалисты, которые умеют продавать

    Команда продажников среди журналистов: кто командует, за что отвечает, как происходит взаимодействие внутри. Маркетолог СМИ: когда его взять со стороны, а когда лучше воспитать в своем коллективе?

    У нас есть бренд СМИ, который можно продать

    Бренд СМИ — товар, который можно продать: делаем ТЗ на создание медиакита. Медиакит — презентация для рекламодателя, вся информация о бренде: потребительские возможности и состав аудитории, рубрикатор, рекламные возможности и преимущества для рекламодателя, проекты, в которых выгодно участвовать рекламодателю.

    Кто мы: на какие темы пишем, в чем наша миссия, какая у нас редакционная политика (что публикуем, что в стол). Что для нас выгоднее: завоевать новых или удержать существующих потребителей информации?

    Мы продвигаем себя в интернете

    Что с нашим сайтом: как на нем подается материал, удобно ли читателям, как размещается реклама от рекламодателей, какое положение занимает в выдаче. Составляем план: что можно улучшить. Наши новости есть в агрегаторе новостей (например, в Яндекс.Новостях): на что это влияет и как это использовать?

    У нас есть деньги на рекламу и продвижение

    Потратить, чтобы продать: как рассчитать бюджет? На что и сколько нужно: на анализ рынка (маркетинговое исследование), на рекламу, на интернет-маркетинг. На чем можно сэкономить, используя возможности интернет-коммуникаций.