Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Инструменты продвижения медицинского учреждения. Привлечение новых и удержание постоянных клиентов
-
Создаем имидж клиники PR- и юридическими средствами. Учимся работать с кризисными ситуациями и управлять мнением пациентов и широкой общественности. Говорим о малозатратном маркетинге с прозрачной окупаемостью
Для кого
Для руководителей медицинских учреждений, специалистов PR-сопровождения деятельности комитетов по здравоохранению и пресс-служб комитетов, специалистов отделов PR, HR и маркетинга
Программа
- Оптимизация работы по связям с общественностью в системе здравоохранения. Основные направления PR-деятельности. Характеристика и таргетирование целевых аудиторий. Планирование и бюджетирование PR-коммуникаций. Работа с лидерами мнений. Технологии работы и подготовка PR-текстов для различных информационных площадок.
- Профилактический PR в здравоохранении: способы, визуальные материалы. Разработка информационной, имиджевой и рекламной полиграфии.
- Виды специальных событий в медицине. Имиджевые и маркетинговые специальные события. Специальные события для СМИ: брифинг, пресс-конференция, круглый стол. Медицинские конференции. Мастер-классы: проведение и освещение. Выставочный менеджмент.
Мастер-класс: «Специальное событие: от концепции до воплощения». - Тренинг по цифровым стратегиям привлечения пациентов.
- Интернет-маркетинг: цели, задачи, исполнители. Обзор основных инструментов интернет-маркетинга и критерии оценки их эффективности. Конкурентный анализ в digital своими силами.
Практикумы: оценка активности своей компании и конкурентов в сети интернет; оценка эффективности интернет-маркетинга клиники. - Воронка продаж в digital. Трёхступенчатый отдел продаж: задачи, исполнители, зоны ответственности. Сайт и социальные сети как ключевые онлайн-площадки клиники: ключевые характеристики и обзор лучших практик.
Практикумы: правила проведения аудита сайта клиники; правила проведения аудита аккаунтов в социальных сетях — своих и конкурентов. - Динамическое СМИ: прогрессивный подход к созданию контента для социальных сетей. Управление репутацией онлайн: обзор специализированных сервисов, работа с отзывами и негативными комментариями.
Практикум: правила проведения аудита информационного поля клиники.
- Интернет-маркетинг: цели, задачи, исполнители. Обзор основных инструментов интернет-маркетинга и критерии оценки их эффективности. Конкурентный анализ в digital своими силами.
- Проблемы коммуникации в современном медицинском учреждении и способы их преодоления. Дихотомия «медицинской помощи» и «медицинской услуги» в современном обществе: разрывы в восприятии качества оказанной помощи. Сбор, оценка, анализ и работа с обратной связью. Разрешение конфликтов как неотъемлемая составляющая профессиональной деятельности.
- Типичные конфликтные ситуации и работа с негативом. Техники поведения и выхода из конфликтов, оптимизация разбора конфликтных ситуаций в лечебно-профилактических учреждениях. Особенности отработки негатива в социальных сетях.
Мастер-класс: ответ на отрицательный отзыв. - Формирование лояльности медицинских работников к PR-отделу. Особенности врачебного комьюнити как корпоративной группы. Методы оптимизации взаимодействия PR-отдела с медицинским коллективом. Работа с персоналом по подготовке комментариев, интервью и публичных выступлений.
Мастер-класс: готовим и проводим пресс-конференцию. - Правовое регулирование PR. PR и реклама: сходства и различия с точки зрения права. Защита репутации юридическими средствами. Проблемы интеллектуальной собственности при продвижении товаров и услуг.
- Роль доверия в системе этических координат отечественного здравоохранения. Значение и значимость репутационного капитала в здравоохранении. Механизмы управления имиджем медицинского учреждения. Способы укрепления доверия и повышения лояльности потребителей медицинских услуг.