Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Продажа жилой недвижимости
-
На рынке жилой недвижимости сегодня смогут остаться только те компании, которые систематизируют продажу жилья в новых условиях отмены долевого строительства и непростого экономического климата. Наш курс предлагает поэтапно подойти к задаче продаж: собрать аналитику по конкурентам, оценить свои предложения и ожидания покупателей, рассчитать стоимость продвижения и рекламы, настроить коммуникации с клиентами и партнерами
Для кого
Для руководителей отделов продаж, отделов реализации и маркетинговых департаментов застройщиков, руководителей и специалистов агентств недвижимости
Программа
Законодательная основа работы в сфере недвижимости
Базовые нормативные акты, последние изменения, перспективы развития рынка недвижимости в государственной повестке.
Документальное сопровождение покупки первичной недвижимости:
- Договор купли-продажи. Формы договоров, дополнительные условия и риски для клиента. Сильные и слабые части договора с точки зрения застройщика. Договор комиссии на оказание услуг агента и поиск объекта.
- Документы для регистрации сделок. Судебная практика возврата денежных средств.
- Документальное оформление продажи через переуступку.
Экспресс-блок
Отмена долевого строительства, изменения в ФЗ-214. Как продавать жилье во время переходного периода от долевого к проектному финансированию жилищного строительства. Алгоритм перехода на систему финансирования с помощью эскроу-счетов.
Аналитические данные
- Маркетинговое исследование. Преимущества и недостатки самостоятельного исследования: собираем информацию «в поле». Систематизация источников информации для аналитики.
- Конкуренты. Рынок предложения, емкость рынка и сегментирование. Методики анализа текущих и перспективных объектов-конкурентов. Поиск свободной ниши. Прогноз потенциальных продаж. Анализ эффективности продвижения и продаж: от количества заявок до количества закрытых сделок.
- Покупатели. Рынок спроса. Портрет покупателя, анализ целевой аудитории. Анализ потребления существующего продукта на рынке жилья.
Создание уникального торгового предложения. «Упаковка» объекта
- Ценообразование и механизмы снижения цены. Политика скидок.
- Состав предложения: метры, статус, доступ к социальным объектам и транспортным системам, экология и другие компоненты. Реальные и воображаемые выгоды клиента. Концепция объекта недвижимости.
- PR-инструменты для продвижения продавца и объекта продажи. Ориентируемся на поиск клиентов или на повышение узнаваемости бренда компании?
- Анализ продукта продажи (квартиры или жилищного комплекса). Конкурентные преимущества на современном рынке недвижимости. «Фишки» объектов.
Рекламные технологии для недвижимости
- Рекламные каналы: от баннеров до платных статей. ТЗ для рекламщиков. Анализ удачных и неудачных кейсов.
- Рекламные акции. Как оценить результаты акции?
- Интернет-продвижение. Возможности социальных сетей для работы с b2b аудиторией. Виды рекламы в социальных сетях. Особенности настройки таргетированной рекламы. Настройка рекламных кампаний. Настройка контекстной рекламы в поисковиках.
- Формирование и управление бюджетом на продвижение бренда продавца, жилого комплекса, квартиры.
Процессы продажи объектов
- Система продаж и работа с клиентами. Воронка продаж в условиях длительного принятия решения. Стратегия маркетинга на каждом этапе воронки.
- Менеджеры на телефоне:
- Правила поведения рядовых сотрудников, которые «делают» продажи. Как научить сотрудников «продавать» встречу. Инструкция по работе с клиентом для менеджеров.
- Автоматизация процессов: подключение системы колл-трекинга, работа с CRM и другими системами учета обращений.
- Стратегия общения с покупателем. Общие законы коммуникации и взаимодействия с покупателем. Управление покупательским решением в процессе приобретения недвижимости. Проектирование и построение доверительных отношений с покупателем. Разрешение конфликтов в процессах принятия решений о покупки недвижимости.
Взаимодействие застройщиков и агентств недвижимости
- Схемы сотрудничества между риэлторами и застройщиками: одно агентство как представитель застройщика, взаимодействие с несколькими компаниями плюс развитие собственного отдела продаж. Анализ каждой схемы, недостатки и преимущества, определяющие выбор в каждом конкретном случае.
- Документальное оформление партнерства.