-
Семинар поможет предпринимателям, не имея специальных знаний, построить финансово эффективный бизнес, организовать рациональную оплату труда, разобраться в вопросах отчетности, научиться правильно обращаться с собственными и заемными деньгами
Для кого
Для индивидуальных предпринимателей и владельцев предприятий малого бизнеса, а так же для тех, кто планирует начать предпринимательскую деятельность
Программа
- Основные экономические показатели бизнеса. Выручка и прибыль. Почему при высокой выручке прибыль остается низкой.
- Затраты. Виды затрат, как и зачем их учитывать, как правильно считать затраты.
- Постоянные и переменные затраты, инвестиционные затраты.
- Как определить точку безубыточности.
- Как оптимизировать затраты и почему нельзя работать в убыток.
- Расчет эффективности бизнеса.
- Первоначальный расчет эффективности бизнеса и прогноз развития.
- Анализ успешности бизнеса за прошедший период.
- Системы оплаты труда. Какую систему применить, чтобы мотивировать сотрудников работать эффективно и честно.
- Контроль бизнеса собственником. Как выявить злоупотребления со стороны наемных работников.
- Ведение учета и планирование «для себя».
- Простое ведение учета без специальных программ.
- Как и зачем составлять реальные планы.
- Как планировать деньги. Что такое кассовый план и как его составить.
- Как составить баланс, чтобы понимать состояние бизнеса и принимать решения вовремя.
- Банкротство. Как избежать банкротства и что делать, если не удалось.
- Работа с банками.
- Виды кредитования малого бизнеса.
- Лизинг или кредит — что выгоднее.
- Куда разместить временно свободные денежные средства.
- Какие еще продукты банки предлагают для малого бизнеса.
- Правовой статус предприятия малого бизнеса.
- Ключевые различия ИП и ООО.
- Ограничения при выборе правового статуса. Чем не имеет права заниматься ИП.
- Какую систему налогообложения выбрать.
- Сравнение налоговой нагрузки при разных режимах.
- Как перейти с одного налогового режима на другой.
- Отчетность в ФНС.
- Аутсорсинг или бухгалтер в штате. Как не переплачивать.
- Как разобраться, что значат цифры в отчетах.
- Какие существуют программы для сдачи отчетности.
- Субсидирование и помощь малому бизнесу. Как подготовить документы и построить взаимоотношения с фондами.