Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Менеджмент и маркетинг музея в современных условиях
-
Программа подготовки профессиональных кадров в музейной сфере, обладающих стратегическим видением и способных формировать политику музеев в условиях рыночной экономики и реформирования бюджетной сферы
Для кого
Для руководителей музеев и музейных специалистов, ищущих новые решения на пути развития и модернизации музеев
Программа
- Актуальность менеджмента и маркетинга в эпоху постиндустриального общества и цивилизации досуга.
- Модернизация экономической и коммуникационной деятельности музеев в современных социально-экономических условиях.
- Музейный проект как управленческая форма федеральных и региональных культурных практик.
- Музей в системе регионального, внутреннего и въездного культурного туризма.
- Внутренняя среда музея.
- Хранительский и сервисный блоки музейной структуры, их взаимодополнение. Рекомендации по внедрению в музейную практику новых управленческих и коммуникационных технологий.
- Хранительский блок музейной структуры.
- Творческая работа с коллекцией: коллекция как живая часть современного мира, адекватная современным потребностям аудитории.
- Музейные фонды как ресурсная база инноваций.
- Сервисный блок музейной структуры.
- Проектирование современной музейной экспозиции.
- Работа с вещью: «экспонат в фокусе», генерализация и главный экспонат.
- Краеведческий подход к музейной вещи: вещь местная, вещь из другой культуры.
- Работа с пространством: технология дополненной реальности.
- Внешняя среда музея. Ценность музея как культурного, информационного объекта и ее повышение за счет обилия и широких взаимосвязей.
- Конкурентоспособность музея, обусловленная высокомобильными возможностями интеллекта и творческой силой — креативностью.
- Музеи как агенты возрождения городов.
- Современные тенденции территориальной экспансии музея.
- Ведущие тенденции преобразования музейного мира.
- Музейный менеджмент как необходимая часть деятельности современного музея.
- Управление персоналом: психологическая компетентность сотрудников, построение эффективной организационной структуры, обучение, подготовка и переподготовка персонала в свете профстандартов и оценки квалификации музейных работников. Стимулирование творческой активности персонала. Мотивация через содержание деятельности и вознаграждения.
- Организационная культура в музее и ее функции.
- Информационный менеджмент в музее. Технология информационного менеджмента как мегатехнология системы управления и координации деятельности музеев.
- Сервисный подход к деятельности музея.
- Услуги, предлагаемые музеем рынку: доступ к музейному собранию; ориентацию в системе культурных ценностей; условия для самообразования, общения, творчества, развивающего досуга, развлечений; помощь в образовательной и просветительской деятельности; услуги информационные, справочные, рекламные, представительские, имиджеформирующие, туристские, экскурсионные и др.
- Экскурсионная среда как презентационное пространство с наибольшей плотностью художественного и исторического богатства.
- Музейный маркетинг: функции, задачи и принципы. Рыночные механизмы и конкурентные отношения в музейной среде. Музейные маркетинговые исследования.
- Современные условия деятельности музея. Ресурсное обеспечение музейной деятельности.
- Источники финансирования отечественных музеев. Спонсорство, патронаж и благотворительность: мотивы и формы сотрудничества, проблемы развития.
- Формирование многоканальной системы финансирования музейной сферы.
- Основные виды источников финансирования музейной деятельности.
- Продвижение и сбыт музейной продукции.
- Отечественные музеи в условиях рынка. Доходы и расходы.
- Коммерческая деятельность музеев.
- Музейный магазин. Стратегии развития музейного магазина.
- Креативные коммуникации и новые коммуникационные технологии в современном музее: музейное кафе, модное дефиле, шедевры и соблазны.
- Музейный сувенир: модели, технологии и маркетинг.
- Отечественные музеи в условиях партнерства. Партнерство как технология координации разнонаправленной деятельности различных социальных субъектов.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 37 500 р.
Подробная информация здесь > - Актуальность менеджмента и маркетинга в эпоху постиндустриального общества и цивилизации досуга.