Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 42827

  • Переход на новые стандарты работы поликлинических учреждений в соответствии с проектом «Бережливая поликлиника» Министерства Здравоохранения РФ требует новых знаний и навыков, которые вы получите от сертифицированного эксперта

    Для кого

    Для руководителей и ведущих специалистов детских поликлиник, всех амбулаторно-поликлинических учреждений


    Программа

    1. Законодательство РФ и проект Министерства здравоохранения РФ «Бережливая поликлиника».
    2. Совершенная поликлиника с точки зрения бережливого производства. Принципы бережливого производства в здравоохранении. План действий по созданию поликлиники, работающей на принципах бережливого производства.
    3. Создание комфортной среды для врачей, медицинских сестер, администраторов. Профилактика их профессионального выгорания. Выравнивание рабочей нагрузки на персонал. Стимулы создания ценностей для пациентов.
    4. Инструменты вовлечения медицинского персонала в процессы совершенствования работы поликлиники. Психология внедрения новых методов работы медицинского персонала. Стили работы и модели поведения медицинского персонала в условиях внедрения новых методов работы. Методы преодоления сопротивления инновациям и создание готовности к внедрению нового.
    5. Оптимизация эргономики рабочих мест: регистратуры, входной зоны, кабинетов доврачебного приема, ординаторской, перевязочной, процедурной, кабинетов врачей.
    6. Снижение потерь времени на поиск документов, медицинского инструментария, расходных материалов, лекарственных средств.
    7. Управление процессами закупок и запасами расходных материалов и лекарственных средств.
    8. Повышение качества медицинской помощи за счёт стандартизации и оптимизации рабочего пространства. Сокращение количества административных, сервисных врачебных, сестринских ошибок. Аттестация рабочих мест.
    9. Оптимизация выполнения административных и врачебных функций при большом потоке пациентов.
    10. Привлечение внебюджетных пациентов за счет создания дополнительной ценности и повышения качества услуг с применением бережливых технологий. Поток создания ценности для пациентов на всех этапах медицинского обслуживания. Организация движения потока пациентов. Внедрение принципа «вытягивание».
    11. Инструменты налаживания сотрудничества с пациентами. Психологические особенности пациента в условиях лечебных взаимоотношений. Тактика медицинского общения. Правила эффективного бесконфликтного взаимодействия. Общение с пациентами разных возрастных групп. 10 принципов оптимизации общения с пациентами в поликлинике.
    12. Результаты реализации проекта «Бережливая поликлиника». Обзор использования бережливых технологий в медицинских организациях за рубежом и в РФ. Ознакомление с достижениями Санкт-Петербурга. Круглый стол. Обмен опытом. Ответы на вопросы.