• В программе: практика успешного взаимодействия с заказчиком, применение нормативной базы, тонкости организации работы в клининге, применение новых систем уборки, средств и материалов

    Для кого

    Для руководителей и специалистов клининговых компаний, клининговых служб предприятий и всех заинтересованных лиц


    Программа

    1. Нормативно-методическое обеспечение деятельности клининговой компании. Требования ГОСТов, СанПиНов, стандарта ISO 9001 к организации деятельности клининговых компаний. Российские и международные стандарты качества клининговых услуг. Плюсы и минусы стандартов, их необходимость для успешного развития компании. Опыт реального применения требований стандартов качества.
    2. Взаимодействие заказчика, подрядчика и исполнителей.
      • Обзор исследования отзывов руководителей хозяйственных служб о работе с клининговыми компаниями. Что на самом деле требуется для успешного взаимодействия со службами заказчика.
      • Запуск объекта.
      • Основные причины недовольств и жалоб, профилактика конфликтов.
      • Технологии поиска и привлечения клиентов. Способы удержания клиентов. Кросс-продажи.
      • Заключение договора. Типичные ошибки и риски на этапе согласования условий договора.
      • «Сервисное сопровождение» клиента в период действия договора как основа для долгосрочного сотрудничества.
    3. Нормирование работ в клининге:
      • нормы для расчета стоимости клининга;
      • нормы времени и объемов загрузки персонала;
      • нормы расхода средств на разные виды уборки;
      • виды сопутствующих и специальных работ (услуг) и их нормирование.
        Практикум по составлению сметы по статьям затрат на уборку объекта.
    4. Организация работы на объекте. Планирование и расчеты:
      • ознакомление с объектом уборки, сбор и обработка данных об объекте, оценка объекта;
      • подготовка и согласование технического задания;
      • планирование работы, расчет стоимости обслуживания, варианты оптимизации стоимости и уборочных процессов;
      • способы снижения финансовых затрат при сохранении качества уборки;
      • проект уборки, расстановка и загрузка специалистов, маршрутные листы, график проведения периодических работ, технологические карты.
    5. Документационное обеспечение работы. Паспорт объекта. Сервис-план.
    6. Текущее руководство работой на объекте и контроль качества. Профессиональные компетенции и обязанности специалистов клининговой компании. Регламентация работы персонала и методы контроля исполнения регламентов. Критерии оценки контроля качества клининга.
    7. Найм персонала и кадровая работа в клининговой компании. Оформление трудовых отношений в соответствии с требованиями трудового законодательства и в свете внедрения профессиональных стандартов. Юридическая консультация.
    8. Техника безопасности при работе на объектах. Судебная практика. Ответственность работодателя, ответственность исполнителя. Страхование ответственности.
    9. Современные инструменты и технологии профессионального клининга. Паспорт покрытия. Технологии, виды, способы и правила уборки помещений и ухода за покрытиями. Правила применения химических средств и профилактика возможных повреждений поверхностей при неправильном применении. Оптимальное использование оборудования.
      Мастер-класс: практика применения новых систем уборки, средств и материалов.
    10. Особенности организации клининга. Оптимизация процессов уборки на объекте для получения максимальной прибыли.
    11. Инструкции по выживанию для новых клининговых компаний.
    12. Круглый стол. Обмен опытом, ответы на вопросы.

Условия участия:

для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на курс повышения квалификации.
Срок обучения: очная форма с 2 июня по 5 июня 2020 года

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.
- заполненный талон регистрации.

В пакет участника входит

- обучение по программе;
- комплект информационно-справочных материалов;
- экскурсионная программа;
- кофе-брейки.

Время и место

Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"

вт. 2 июн — пт. 5 июн 2020 в 09:00

Доступно онлайн

На этом курсе можно учиться онлайн. Чтобы записаться, позвоните по номеру 8 800 333-88-44.

Документ

Свидетельство об участии в семинаре

31 500 рублей (НДС не облагается)

Проживание

На время учебы мы можем забронировать для вас гостиницу с приятными бонусами.

Руководитель программы

Задать вопрос

Закупки

Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3. Подробности по телефону 8 (812) 331-88-88 или tender@cntiprogress.ru.

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».