Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Детский дом как центр содействия семейному воспитанию. Правовые и организационные аспекты
-
В программе — новые требования к организациям для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе к условиям проживания, образования и воспитания детей с учетом переориентирования организаций на семейное устройство
Для кого
для руководителей и специалистов детских домов, домов ребенка, домов-интернатов, социально-реабилитационных центров для несовершеннолетних, комитетов социальной политики, отделов семьи и детства, органов опеки и попечительства, представителей негосударственных организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Программа
Приоритетной задачей на уровне государства является деятельность детских домов по созданию и поддержанию условий, приближенных к семейным, а также их ориентирование на семейное устройство детей и сохранение кровной семьи.
Несмотря на то, что законодателями определены обязанности и ответственность участников данного процесса, у специалистов остается много вопросов, связанных с правовыми, документационными, психологическими и иными аспектами.
Кроме этого, активно ведется работа по внедрению профессиональных стандартов, определяющих уровень знаний, умений, навыков и компетенций руководителя учреждения социального обслуживания, специалиста по социальной работе педагога, и других.
Предлагаем вам пройти обучение по программе, раскрывающей особенности работы детских домов как центров по семейному устройству и сопровождению семей и детей.
Программа разработана в соответствии с современными требованиями и включает следующие темы:
- Практика применения законодательства (442-ФЗ. 273-ФЗ, Пост. № 481).
- Внедрение профстандартов.
- Создание и поддержание в детском доме условий, приближенных к семейным.
- Работа с кровной семьей.
- Семейное устройство и сопровождение.
- Организация Школы приемных родителей.
- Защита прав несовершеннолетних.
- Постинтернатное сопровождение выпускников.
Практические занятия:
- Выездные занятия в государственные учреждения для детей-сирот, имеющие успешный опыт по развитию семейных форм устройства и работе с замещающими семьями.
- Посещение Детской Деревни SOS в г. Пушкине с целью обмена опытом организации работы «профессиональных семей».