Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 42896

  • Курс ориентирован на развитие практических навыков распознавания и преодоления негативных тенденций в деятельности предприятия. В программе обзор методов экономического анализа, прогнозирования и выявления скрытых ресурсов компании в условиях неопределенности и риска, а также практические рекомендации экспертов по их применению

    Для кого

    Для руководителей финансовых служб, финансовых аналитиков, экономистов


    Программа

    1. Базовые принципы увеличения финансовой устойчивости предприятия и антикризисного менеджмента, профилактика негативных ситуаций на предприятии; распознавание кризисов; стадии кризиса.
    2. Ранняя диагностика и профилактика кризисных явлений в финансовой деятельности предприятия. Анализ отчетности: методы, формы и функции. Анализ действующей методики управления ресурсами. Осуществление мониторинга финансово-экономического состояния предприятия с целью исследования узких мест и потенциальных возможностей роста. Контроль над реализацией политики управления ресурсами предприятия.
    3. Выявление фактов фальсификации финансовой отчетности в российских компаниях: анализ применимости моделей Бениша и Роксаса. Инструменты и индикаторы фактов выявления фальсификации финансовой отчетности. Показатели и источники информации по РСБУ.
    4. Корректировка стратегии в зависимости от уровня сложности экономической ситуации. Оценка финансового состояния предприятия по ключевым финансовым показателям. Оценка финансового потенциала организации. Построение и анализ карты рисков. Антикризисная стратегия: оценка выбранного варианта.
    5. Разработка программы антикризисных и профилактических мероприятий — участие финансовой службы и экономического отдела. Анализ и оценка финансовых рисков компании. Осуществление и разработка альтернативных вариантов бюджета под разные сценарии развития компании и внешней экономической ситуации.
    6. Реализация внутренних возможностей предприятия. Стабилизационная программа.
    7. Методы управления в условиях нестабильности и на разных стадиях кризиса.
      • Методы оптимизации затрат.
      • Формирование управленческой отчетности, способной объективно отразить состояние дел компании.
      • Автоматизация формирования финансовой управленческой отчетности. Многомерное представление и анализ данных.
    8. Стратегия поддержания стабильного функционирования компании. Определение потенциальных центров кризиса.
    9. Работа с персоналом: оптимизация численности и структуры, информационное обеспечение, обучение персонала, мотивация на решение новых стратегических задач. Снижение затрат — разумные методы.
    10. Стимулирование продаж — способы применения акций и методов продвижения продукции, товаров, услуг. Оптимизация денежных потоков.
    11. Реструктуризация кредиторской задолженности. Новации (переуступка, рассрочка, обмен задолженности на ценные бумаги, списание долга).