Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Курс направлен на получение комплекса знаний и навыков, необходимых руководителю службы персонала в холдинговой структуре: объединение процессов управления персоналом в единую HR-систему, развитие персонала, карьерное консультирование, HR-аналитика, создание эффективных механизмов взаимодействия в структурных подразделениях холдинга.
Для кого
Для руководителей служб управления персоналом, руководителей среднего и высшего звена в управляющей компании, осуществляющих взаимодействие с филиалами, дочерними и зависимыми обществами, входящими в группу компаний
Программа
Основные вопросы курса ориентированы на создание комплексного подхода для организации и ведения работы, учитывая специфику холдинговых компаний:
- Принципы централизации управления персоналом. Разработка единой тактики и стратегии в масштабе холдинга.
- Оптимизация и унификация бизнес-процессов.
- Обеспечение коммуникации в структуре холдинга.
- Эффективное дистанционное управление подразделениями.
- Мотивация персонала — один из ключевых элементов управления.
- Повышение производительности труда.
- Новые практики обучения персонала.