• Создаем имидж клиники средствами PR и юридическими. Учимся работать с кризисными ситуациями и управлять мнением пациентов и широкой общественности. Говорим о малозатратном маркетинге с прозрачной окупаемостью.

    Для кого

    Для руководителей медицинских учреждений, специалистов отделов PR, HR и маркетинга, специалистов PR-сопровождения деятельности комитетов по здравоохранению и пресс-служб комитетов.


    Программа

    1. Оптимизация работы по связям с общественностью в системе здравоохранения. Основные направления PR-деятельности. Характеристика и таргетирование целевых аудиторий. Планирование и бюджетирование PR-коммуникаций. Работа с лидерами мнений. Технологии работы и подготовка PR-текстов для различных информационных площадок.
    2. Профилактический PR в здравоохранении: способы, визуальные материалы. Разработка информационной, имиджевой и рекламной полиграфии.
    3. Виды специальных событий в медицине. Имиджевые и маркетинговые специальные события. Специальные события для СМИ: брифинг, пресс-конференция, круглый стол. Медицинские конференции. Мастер-классы: проведение и освещение. Выставочный менеджмент.

    4. Мастер-класс: «Специальное событие: от концепции до воплощения».
    5. Тренинг по цифровым стратегиям привлечения пациентов.
      • Интернет-маркетинг: цели, задачи, исполнители. Обзор основных инструментов интернет-маркетинга и критерии оценки их эффективности. Конкурентный анализ в digital своими силами.

      • Практикумы: оценка активности своей компании и конкурентов в сети интернет; оценка эффективности интернет-маркетинга клиники.
      • Воронка продаж в digital. Трёхступенчатый отдел продаж: задачи, исполнители, зоны ответственности. Сайт и социальные сети как ключевые онлайн-площадки клиники: ключевые характеристики и обзор лучших практик.

      • Практикумы: правила проведения аудита сайта клиники; правила проведения аудита аккаунтов в социальных сетях — своих и конкурентов.
      • Динамическое СМИ: прогрессивный подход к созданию контента для социальных сетей. Управление репутацией онлайн: обзор специализированных сервисов, работа с отзывами и негативными комментариями.

      • Практикум: правила проведения аудита информационного поля клиники.
    6. Проблемы коммуникации в современном медицинском учреждении и способы их преодоления. Профилактика и диагностика типичных конфликтных ситуаций. Техники поведения в конфликте, методы нейтрализации и способы выхода из него. Обучение сотрудников.
    7. Формирование лояльности медицинских работников к PR-отделу. Особенности врачебного комьюнити как корпоративной группы. Методы оптимизации взаимодействия PR-отдела с медицинским коллективом.
    8. Сбор, оценка, анализ и работа с обратной связью. Сервисы по отслеживанию. Общие принципы и основные шаги. Установление и согласование стандартов.
    9. Особенности отработки негатива в социальных сетях. Правила, ограничения, этикет, ошибки. Шестишаговая модель ответа на претензию.

    10. Ответ на отрицательный отзыв: деловая игра.
    11. Правовое регулирование PR. PR и реклама: сходства и различия с точки зрения права. Защита репутации юридическими средствами. Проблемы интеллектуальной собственности при продвижении товаров и услуг.
    12. Роль доверия в системе этических координат отечественного здравоохранения. Значение и значимость репутационного капитала в медицинском секторе. Способы укрепления доверия и повышения лояльности потребителей медицинских услуг. Механизмы управления имиджем медицинского учреждения.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 34 300 р.

    Подробная информация здесь >