• Практики отельного бизнеса расскажут об управлении основными подразделениями отеля: приема и размещения, питания, хозяйственной службой. Особое внимание уделено организации системы продаж и управлению электронными каналами продаж. Лекции дополняются занятиями в отелях

    Для кого

    Для управляющих и владельцев гостиниц, отелей, домов отдыха и пансионатов


    Программа

    1. Финансовый менеджмент в отеле. Основные финансовые показатели деятельности отеля. Рентабельность отеля. Расчет точки безубыточности. Запас финансовой прочности. Управление затратами.
    2. Маркетинг в отеле. Позиционирование отеля — расположение, услуги, цена, имидж, место в конкурентном ряду. Целевая аудитория. Анализ тенденций бизнеса: период пребывания, дни недели, общий доход на номер/гостя, период бронирования, проценты незаездов. Маркетинговые стратегии, составление бизнес-плана на год.
      Практикум: маркетинговое исследование сайтов отелей участников курса, целевой аудитории, каналов привлечения.
    3. Продажи гостиничных услуг.
      • Основные показатели коммерческой деятельности отеля. Ревеню-менеджмент. Переход к системе динамического ценообразования. Виды тарифов: открытые общедоступные, групповые, корпоративные, промотарифы, агентские, специальные. Программы лояльности.
        Практикум: построение тарифной сетки отеля на основе BAR — лучшей доступной цены за номер.
      • Электронные каналы продаж. Основные гостиничные агрегаторы, принципы взаимодействия. Продажи через собственный сайт — требования к сайту, расположение основных информационных блоков, пользовательские сценарии. SEO, контекст. Рекламные кампании в сети — настройка, контроль, эффективность. Сотрудничество с системами GDS и ADS. Технологии повышения рейтинга отеля на всех бронирующих сайтах, работа с отзывами. Channel Manager.
      • Управление отделом продаж. Задачи и план. Цикл продаж. Переговоры: подготовка, этапы встречи, переговорный процесс, завершение сделки. Анализ работы и отчетность. Мотивация сотрудников отдела.
      • Управление бронированием. Этапы бронирования. Схема обоснования цены, закрытие продажи. Гарантированное и негарантированное бронирование, подтверждение заселения. Аннуляция бронирования. Логистика заявок.
      • Служба приема и размещения отеля. Документы на стойке приема. Заселение и регистрация, обслуживание гостей, оформление выезда. Работа с ВИП-гостями, со сложными и конфликтными гостями.
        Практикум по конфликтным и спорным ситуациям.
    4. Менеджмент качества в гостинице. Создание стандартов работы и их внедрение. Методы контроля качества предоставляемой услуги. Предотвращение потерь и хищений.
      Практикум по внедрению стандартов работы администраторов.
    5. Хозяйственная служба (Housekeeping). Стандарты и виды уборки, технология и алгоритм уборочных работ. Организация контроля качества и скорости уборочных работ. Бюджет службы, планирование расходов, система закупок.
    6. Служба питания отеля (Food&Beverage). Выбор, оптимизация и проработка концепции службы питания в зависимости от типа гостиницы. Расчет ожидаемой рентабельности. Бюджет. Методы ценообразования. Виды и формы организации питания в отеле: завтрак, полупансион, полный пансион, все включено. A la carte. Шведский стол, буфет. Обслуживание в номерах.
    7. Новые национальные стандарты для индустрии гостеприимства. Закон о защите прав потребителей. Нормативные документы средств размещения в РФ. Международные системы классификации отелей. Российские методики оценки: сертификация, классификация. Общие требования к средствам размещения, оборудованию и оснащению номеров различных категорий, квалификации персонала. Балльная оценка.
    8. Создание команды в отеле. Поиск и обучение. Аутсорсинг. Контроль затрат на персонал. Мотивационные программы. Стандарты обслуживания: создание, внедрение, контроль.
    9. Внедрение профстандартов в отеле. Пошаговая процедура внедрения профстандартов. Изменения в локальной документации внутри компании. Влияние профессиональных стандартов на систему оплаты труда работников.
    10. Юридическая консультация: проверки в отеле. Как вести себя с инспектором и как подготовить персонал. Что проверит налоговая, Роспотребнадзор, пожарные, ФМС-инспекция. Ошибки инспектора, которые можно использовать для своей защиты. Оформление итогов проверки. Рассмотрение административного дела, порядок обжалования. Арбитражная практика. Возможные претензии гостей. Комментарии к правилам предоставления гостиничных услуг. За что отель обязан возвращать деньги.

    Обратите внимание!

    30 % курса проходит на базе отелей различной звездности и концепции.


    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 45 000 р.

    Подробная информация здесь >

Условия участия:

для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на курс повышения квалификации.
Срок обучения: очная форма с 17 февраля по 22 февраля 2020 года

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.
- заполненный талон регистрации.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.

Время и место

Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"

пн. 17 фев — сб. 22 фев 2020 в 10:00

Другие даты

Узнать о новой дате

Документ

удостоверение о повышении квалификации в объеме 45 часов (лицензия № 3094 от 15.08.2017). Удостоверение идет в зачет при прохождении отелем классификации

42 000 рублей (НДС не облагается)

Проживание

На время учебы мы можем забронировать для вас гостиницу с приятными бонусами.

Руководитель программы

Задать вопрос

Закупки

Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3. Подробности по телефону 8 (812) 331-88-88 или tender@cntiprogress.ru.

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».