Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 44028

  • Создание и структурирование работы казначейства компании, текущая операционной работа. В результате обучения вы научитесь регламентировать и оптимизировать платежи, эффективно размещать денежные средства организации, взаимодействовать с кредитными организациями, минимизировать финансовые риски

    Для кого

    Для специалистов и руководителей отделов казначейства и финансовых служб, бухгалтеров-казначеев


    Программа

    Казначейские расчетные операции

    • Безналичные расчеты: оформление платежных документов, особенности инкассовых операций, дистанционное банковское обслуживание.
    • Наличные расчеты: анализ последних изменений законодательства о применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов, организация работы кассы, инкассация, корпоративные карты, эквайринг.
    • Расчеты с персоналом — зарплатные проекты, расчеты с подотчетными лицами, особенности использования корпоративных карт.
    • Особенности бухгалтерского учета казначейских операций — движение денежных средств, кассовые операции, учет ценных бумаг, депозитов, сертификатов, векселей.
    • Особенности документального оформления валютных операций. Регистрация внешнеторгового договора в банке, инструкция Центробанка РФ от 16.08.2017 № 181-И.
    • Отражение операций, связанных с куплей-продажей валюты, соблюдение валютного законодательства РФ; контроль своевременного оформления документов по валютным сделкам.

    Работа с финансовыми организациями — банками, лизинговыми компаниями

    • Планирование и обслуживание кредитного портфеля компании, виды и особенности кредитных договоров, виды обеспечения обязательств, подготовка документации по запросам банков, анализ рисков заемщика, права заемщиков и кредиторов.
    • Учет реестра кредитных обязательств, контроль графиков погашения кредитов и лизинговых платежей, исполнения ковенантов кредитных договоров.
    • Контроль списания РКО Банков, комиссии по конвертации, курсовых разниц, начисленных и списанных процентов.
    • Управление размещением свободных остатков денежных средств — овернайт, депозит, сберегательные сертификаты и другие банковские инструменты получения доходов.
    • Финансовый мониторинг предприятий со стороны кредитных организаций — принципы отнесения операций/клиентов к категории сомнительных, причины отказов банков в проведении операций и блокировки расчетных счетов, построение эффективной финансовой логистики в группах компаний, механизмы реабилитации компаний.

    Роль и функции казначейства в бюджетном управлении предприятием

    • Планирование бюджета движения денежных средств (БДДС), платежного календаря, формирование фактического БДДС и анализ исполнения, регламент осуществления платежей, контроль выполнения регламента. Контроль заявок на оплату на предмет документального подтверждения, целевого использования денежных средств, своевременности оплаты.
    • Согласование хозяйственных договоров, планирование условий и сроков расчетов с поставщиками и покупателями. Контроль дебиторской задолженности.
    • Контроль расходования и поступления денежных средств, состояния дебиторской и кредиторской задолженности.
    • Составление карты рисков и управление финансовыми рисками в системе казначейства предприятия (процентными, кредитными, ценовыми, риском платежеспособности (ликвидности) и др.).
    • Мониторинг финансового состояния предприятия.
    • Контроль и обеспечение корректности учета данных по движению денежных средств.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 39 200 р.

    Подробная информация здесь >

А что вы делаете 25 декабря?

В этот день мы по традиции собираем кадровых и HR-специалистов на новогодний утренник!

Приходите!