Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Организация работы административно-хозяйственной службы предприятия
-
Практические решения для АХО по разделам: техническое обслуживание, правовые и финансово-экономические аспекты
Для кого
для руководителей административно-хозяйственных и общих отделов (АХО, АХД, АХС), инженеров по эксплуатации и специалистов, ответственных за материально-техническое обеспечение
Программа
Управленческие аспекты
- Работа с коллективом и мотивация персонала.
- Тренинг «Конфликты».
- Планирования в деятельности АХО.
- Работа с поставщиками. Оптимизация расходов.
- Клининг: необходимые ресурсы. Мониторинг процессов уборки, критерии, принципы и методы оценки эффективности.
Техническое обслуживание
- Эксплуатация и обслуживание зданий.
- Планово-предупредительные ремонты.
- Противопожарная защита.
- Контроль технического состояния зданий, техническое обслуживание инженерных систем, уборка и санитарное содержание помещений.
- Ценообразование на работы и услуги. Достоинства и недостатки различных методик.
Экономика и право
- Участие АХО в процедуре согласования договоров.
- Разбор типичных ошибок.
- Материальная ответственность.
- Проверки контролирующих (надзорных) органов.
- Документальное сопровождение закупок при оплате по наличному и безналичному расчету.