Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 43229

  • Слушатели узнают об основных составляющих систем по обеспечению качества общего образования в условиях введения профстандартов и ФГОС, о процедурах и руководящих принципах управления качеством образования и его оценках, обсудят возможные решения проблем повышения качества образования

    Для кого

    Для руководителей образовательных организаций, департаментов образования, методических центров системы образования


    Программа

    1. Государственная политика в области качества образования. Нормативно-правовые акты федерального уровня, регламентирующие обеспечение качества образования. ЕСОКО. Локальные нормативные акты образовательной организации в свете требований 273-ФЗ, ФГОС ООО и СОО. Локальные акты ОО, рекомендуемые для реализации образовательных программ общего образования. Основные условия, способствующие обеспечению качества образования.
    2. Внутришкольная система управления и оценки качества образования (ВСОКО). Положение о ВСОКО, цели и задачи. Система внутреннего мониторинга качества образования в ОО. Внутришкольный контроль. Самообследование образовательной организации, обеспечивающее функционирование внутришкольной системы оценки. Механизмы использования результатов оценивания для развития организации.
    3. Профессиональный стандарт как основа повышения качества профессионально-педагогической деятельности педагога. Нормативно-правовые документы, регламентирующие использование профстандарта. Национальная система учительского роста (НСУР). Аттестация педагогических кадров. Требования ФГОС к административной команде образовательной организации. Условия успешной реализации ФГОС в образовательной организации.
    4. ФГОС и оценка качества образования.
      • Концептуальные особенности ФГОС, влияющие на оценку качества образования. Оценка качества образования в условиях реализации ФГОС.
      • Формирующее оценивание в условиях ФГОС.
      • Организация системы мониторинга качества образования в ОУ (новые технологии управления качеством образования). Модель мониторинга оценки качества образования.
      • Характеристика изменений в деятельности педагога, работающего по ФГОС.
    5. Современные технологии обучения: достижения, опыт, практика.
      • Готовность педагогов к реализации образовательных технологий и эффективность образовательного процесса.
      • Индивидуализация обучения на основе образовательных технологий.
      • Организация проектной и учебно-исследовательской деятельности учащихся.
      • Сетевая форма реализации образовательных программ.
    6. Инновационные управленческие технологии в ОУ.
      • Отличительные особенности проектных технологий.
      • Применение проектных технологий в управлении ОУ: основные вопросы проектного менеджмента как инновационной технологии управления ОУ.
      • Нормативно-правовая база для внедрения проектных технологий, практика их применения и возможные проблемы.
    7. Практикум разработки модели проекта для ОУ.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 35 100 р.

    Подробная информация здесь >