Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Вы узнаете об актуальных требованиях к дополнительным образовательным программам. Преподаватели расскажут, как создать оптимальные условия для развития профессиональных компетенций педагогов, поделятся опытом организации деятельности ресурсных центров по сопровождению одаренных детей в условиях сетевого взаимодействия и социального партнерства. А также дадут рекомендации по внедрению и ведению внутреннего мониторинга качества образования в организациях дополнительного образования детей
Для кого
Для директоров организаций дополнительного образования детей, их заместителей, методистов и педагогов дополнительного образования
Программа
- Правовой статус образовательных организаций (ОО), обучающихся, их родителей и законных представителей.
- Документирование деятельности: локальные нормативные акты. Порядок принятия, внесения изменений и ознакомления с ЛНА участников процесса. Участие родителей и обучающихся в деятельности организации.
- Реализация прав обучающихся и их родителей, законных представителей. Ответственность сторон.
- Программа развития образовательного учреждения: рекомендации по составлению.
- Требования к лицензированию образовательной деятельности в части реализации дополнительных общеобразовательных программ. Лицензионный контроль. Порядок утверждения дополнительных профессиональных программ.
- Практические рекомендации по прохождению проверок ОДОД. Полномочия контролирующих и надзорных органов в сфере образования. Изменения в законодательстве о защите прав юридических лиц при проведении проверок контролирующими органами.
- Финансово-хозяйственная деятельность как фактор внедрения инноваций и обеспечения качества услуг.
- Бюджет функционирования учреждения и бюджет развития учреждения: общее и отличия.
- Субсидии на иные цели. Обоснование и расчёт.
- Организация приносящей доход деятельности: работа с потенциальными благотворителями и добровольцами, получение грантов и пожертвований, оказание платных услуг населению.
- Алгоритм организации платных образовательных услуг.
- Расчёт цены платной образовательной услуги для заключения договора с родителями учащихся.
- Заключение договоров со всеми физическими лицами, которые задействованы в оказании платных образовательных услуг, выбор договора.
- Расчёт вознаграждения исполнителя услуги по обучению и (или) оплаты труда работника, участвующего в платной образовательной деятельности.
- Штатное расписание за счёт доходов от приносящей доход деятельности.
- Отражение финансово-экономической деятельности на сайте организации в сети Интернет.
- Профессиональный стандарт «Педагог дополнительного образования детей и взрослых». Проблемы апробации и перспективы внедрения профстандарта. Сетевое сообщество как форма непрерывного образования в условиях освоения профессионального стандарта. Особенности управления профессиональным ростом педагогов.
- Оплата труда работников в условиях интеграции профстандартов и эффективного контракта: обзор практики и рекомендации юриста по трудовому праву.
- Современные технологии социальной и воспитательной работы в системе дополнительного образования детей. Рекомендации по их внедрению в практику дополнительного образования детей (ДОД).
- Программное обеспечение и методическое сопровождение технического, компьютерного и гуманитарного дополнительного образования.
- Государственная образовательная политика в сфере дополнительного образования детей. Реформа дополнительного образования детей. Федеральные приоритетные проекты в сфере дополнительного образования детей.
- Особенности проектирования разноуровневых и адаптированных дополнительных общеобразовательных программ.
- Адаптации инструментария ТРИЗ. Развитие и распространение ТРИЗ для повышения эффективности инновационной деятельности.
- Опыт организации деятельности ресурсных центров по сопровождению одаренных детей в условиях сетевого взаимодействия и социального партнерства.
- Управление качеством ДОД. Программа управления качеством в организации дополнительного образования. Диагностика образовательных результатов реализации дополнительных общеобразовательных программ.
- Система ДОД в Санкт-Петербурге. Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных как научно-методический центр. Региональная система оценки качества дополнительного образования: опыт Санкт-Петербурга.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 33 400 р.
Подробная информация здесь > - Правовой статус образовательных организаций (ОО), обучающихся, их родителей и законных представителей.