Курс повышения квалификации Комплаенс-контроль в компании

Код 45411

  • В программе комплексно представлена информация о построении системы комплаенс-контроля, о выявлении и оценке рисков несоблюдения компанией как общего законодательства, так и внутренних регламентов. Способы минимизации рисков

    Для кого

    Для директоров компаний и их заместителей; специалистов департаментов внутреннего контроля, внутреннего аудита, управления рисками; руководителей финансовых и бухгалтерских подразделений; руководителей основных бизнес-подразделений компании: продажи, закупки, производство


    Программа

    1. Комплаенс как необходимая составляющая эффективного и современного управления в компании. Идеология комплаенс, ключевые задачи, функции, принципы и стандарты комплаенс-контроля.
    2. Зарубежные и российские требования по комплаенс-контролю. Требования российского законодательства и обычаи делового оборота.
    3. Комплаенс в отношении внешних требований.
      Соблюдение законов и нормативных требований.
      Соблюдение отраслевых и профессиональных стандартов.
      Соблюдение требований банков, налоговых органов, требований Роскомнадзора и иных ведомств.
    4. Комплаенс в отношении внутренних регламентов и требований компании.
      Устав, решения органов управления.
      Противодействие мошенничеству и коррупции.
      Соблюдение кодекса поведения и кодекса этики.
    5. Соблюдение Федерального закона № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма (ПОД/ФТ)» от 07.08.2001.
      Организации, на которые распространяются требования закона.
      Требования банков в отношении операций с денежными средствами.
      На какие компании возложены обязанности по созданию внутреннего контроля по операциям клиентов, по соблюдению закона: страховые, лизинговые, иные компании.
      Идентификация по типу — «знай своего клиента».
      Операции компаний, которые подлежат обязательному контролю.
      Создание системы внутреннего контроля по соблюдению Закона № 115-ФЗ.
      Понятие «сомнительная сделка». Кто проверяет компанию на наличие «сомнительных сделок». Информирование Росфинмониторинга.
      Выявление компаниями своих бенефициарных владельцев.
    6. Передача информации о бенефициарных владельцах Росфинмониторингу и ФНС.
    7. Соблюдение Федерального закона № 273-ФЗ «О коррупции» от 25.12.2008. Что представляет из себя коррупция. Коррупция в государственных органах и коррупция в частных компаниях.
      Обязанности организаций по предупреждению коррупции и комплекс мер по профилактике и выявлению коррупции в компании.
      Ответственность за коррупционные деяния: гражданско-правовая, административная и уголовная.
      Конфликт интересов: выявление и урегулирование.
      «Антикоррупционная оговорка» в договорах с контрагентами и трудовых договорах.
    8. Организация системы управления рисками, в том числе организация комплаенс-контроля как ее составной части.
      Роль и место комплаенса в системе управления рисками и внутреннего контроля.
      Комплаенс-контроль в системе управления рисками, модель COSO.
      Стандарты ИСО.
      Статус сотрудников по функции комплаенса в организационной структуре компании. Доступ специалистов структуры комплаенса (управления рисками) к совету директоров и его комитетам.
    9. Системная работа. Разработка внутренних регламентов компании в области комплаенса.
      Политика по управлению рисками и внутреннему контролю, в том числе комплаенсу.
    10. Антикоррупционная политика.
      Разработка и внедрение кодекса поведения и кодекса этики.
      Обязанности комплаенс-специалистов.
      Политика сообщений о нарушениях — «горячая линия».
      Политика о конфликте интересов.
      Политика принятия и дарения подарков и другие внутренние документы.
      Спонсорство и благотворительность.
    11. Контроль и мониторинг комплаенс функции и комплаенс-рисков.
    12. Роль внутренних аудиторов в оценке комплаенса.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 34 000 р.

    Подробная информация здесь >

Условия участия:

для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на курс повышения квалификации.
Срок обучения: очная форма с 10 марта по 12 марта 2020 года

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.
- заполненный талон регистрации.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.

Время и место

Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"

вт. 10 мар — чт. 12 мар 2020 в 09:30

Доступно онлайн

На этом курсе можно учиться онлайн. Чтобы записаться, позвоните по номеру 8 800 333-88-44.

Документ

удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов (лицензия № 3053 от 03.07.2017)

31 000 рублей (НДС не облагается)

Проживание

На время учебы мы можем забронировать для вас гостиницу с приятными бонусами.

Руководитель программы

Задать вопрос

Закупки

Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3. Подробности по телефону 8 (812) 331-88-88 или tender@cntiprogress.ru.

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».

А что вы делаете 25 декабря?

В этот день мы по традиции собираем кадровых и HR-специалистов на новогодний утренник!

Приходите!