Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Курс повышения квалификации

Код 44214

  • Управление редакцией. Изучение читательской аудитории. Имидж издания. Продажи рекламы. Ценообразование, подписная политика, продвижение, в том числе — в интернете. Электронная версия СМИ. Этапы создания номера: текст, дизайн и верстка. Авторское право и рекламное законодательство

    Для кого

    Для редакторов и заместителей редакторов печатных СМИ, директоров издательских домов


    Программа

    Блок 1. Управление и финансы

    Финансово-экономическая политика издания. Ценовая политика издания. Расчет бюджета и определение точки безубыточности.

    Редакционный менеджмент. Организационная структура редакции. Структура и оптимизация деятельности редакционного коллектива.

    Юридическая консультация. Как защитить свои авторские права и не нарушить чужие. Споры о защите чести, достоинства и деловой репутации. Нюансы рекламного законодательства для СМИ. Законодательные изменения в сфере массовой информации.

    Блок 2. Работа над номером

    Изучение аудитории. Моделирование издания в зависимости от читательских интересов. Создание социального портрета аудитории для рекламодателей. Деловая игра «Моделирование издания относительно читательских интересов».

    Редакционный план стратегия и тактики. Организация работы над номером: от замысла к воплощению. Рубрикация в газете, журнале, на сайте. Онлайн-издание: конвергенция форматов, создание редакции нового типа.

    Текст. Способы управления вниманием, мотивация к чтению. Составляющие успешной статьи: структура, заголовок, лид, хедлайн.

    Фото и иллюстрации. Работа с бильд-редактором, штатными и внештатными фотографами: планирование заданий, отбор фотографий, серии и фоторепортажи. Работа с фотоагентствами и фотобанками. Инфографика как информационный жанр журналистики. Взаимодействие журналиста и дизайнера при создании инфографики.

    Верстка и дизайн. Теория и редакторский линч: преподаватель анализирует дизайн и верстку изданий участников.

    Чтобы ваше издание обсудили, пришлите 2 PDF-экземпляра на электронную почту lopuhina.t@cntiprogress.ru.

    Блок 3. Реклама и продвижение

    Продвижение издания. Анализ рынка периодики. Типы изданий, востребованные на медиарынке. Тиражная, сбытовая и подписная политики. Уровни позиционирования издания на рынке периодики. Методики продвижения: традиционные и онлайн. Работа с аудиторией в социальных сетях. Разбор типичных ошибок в продвижении.

    Продажа рекламы. Технологии работы с рекламодателями. Техники продаж рекламных площадей. Рекламная ценовая политика.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 37 200 р.

    Подробная информация здесь >