-
Ключевые вопросы организации работы профессиональной подготовки обучающихся в сфере специального (коррекционного) образования, методики, технологии обучения и адаптации детей с ОВЗ в предметной области «Технология» на курсе освещают заслуженный учитель РФ Г.В. Васенков и ведущие педагоги, эксперты и специалисты-практики Москвы
Для кого
Для директоров, заместителей по УВР и учителей трудового обучения коррекционных школ, школ-интернатов для детей с ограниченными возможностями здоровья
Программа
- Нормативно-правовая база организации образовательного процесса ОУ, реализующих адаптированные основные образовательные программы (АООП) для детей с ОВЗ.
- Рекомендации по корректировке и совершенствованию локальных актов ОО в соответствии с требованиями законодательства. ФГОС обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Структура, содержание. Условия реализации.
- Организация образовательной деятельности по АООП и ООП начального и основного образования. Классификация образовательных программ для детей с ОВЗ.
- Особенности структуры и содержания АООП и специальной индивидуальной программы развития.
- Практикум: «Особенности организации обучения лиц с ОВЗ на базе образовательного учреждения».
- Организация образовательной деятельности по АООП и ООП начального и основного образования в предметной области «Технология».
- Программно-методическое обеспечение образования обучающихся с ОВЗ в предметной области «Технология».
- Проектирование и реализация рабочих программ с учетом специфики обучающихся. Проектирование и внедрение контрольно-измерительных материалов для детей различных нозологических групп.
- Современные модели профориентации детей с ОВЗ и детей-инвалидов. Обзор практик профессиональной ориентации и технологий профессионально — трудового обучения детей с ОВЗ в предметной области «Технология».
- Инновационные технологии проектирования инфраструктуры ОО для детей с ОВЗ с учетом специальных потребностей.
- Организация рабочих (учебных) мест для обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов разных нозологических групп в предметной области «Технология».
- Особенности организации профессионального обучения лиц с ОВЗ на базе образовательного учреждения.
- Организация рабочих (учебных) мест для обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов разных нозологических групп. Опыт лучших практик СКОШИ по организации учебного процесса в столярных, слесарных, переплетных, швейных мастерских, мастерских зеленого хозяйства, классе для обучения клинингу.
- Производственные экскурсии:
- Посещение учебно-производственного центра коррекционной школы для обучения детей в предметной области «Технология» под руководством заслуженного учителя РФ, разработчика методических рекомендаций и материалов по коррекционно-развивающему обучению в процессе профессионально-трудовой подготовки обучающихся с ОВЗ Васенкова Г.В. Знакомство с базой УПЦ.
- Посещение выставочного центра группы компаний «Исток Аудио» — мирового лидера в области разработки, производства и реализации современных технических средств реабилитации для людей с ограниченными возможностями здоровья. Знакомство с новейшим оборудованием для детей с ОВЗ. Комплексные решения по оборудованию учебных заведений для обучения учащихся с ОВЗ.
- Посещение современной школы и ресурсного центра МБОУ «Школа равных возможностей», реализующей АООП начального общего образования, оснащенной передовым оборудованием по предметной области «Технология».
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 36 000 р.
Подробная информация здесь > - Нормативно-правовая база организации образовательного процесса ОУ, реализующих адаптированные основные образовательные программы (АООП) для детей с ОВЗ.