-
Курс раскроет актуальные вопросы современного подхода в работе с молодежью, построению гражданско-патриотического воспитания. Ведущие специалисты вузов поделятся практическим опытом по взаимодействию со студентами через современные каналы коммуникации и по построению имиджа современного руководителя. Программа раскроет нюансы взаимодействия с органами государственной власти и поэтапную работу для получения грантов
Для кого
Для проректоров по воспитательной работе, начальников студенческих отделов, председателей студенческих профсоюзов и советов вузов и организаций СПО
Программа
Внутренняя коммуникация. Корпоративная культура образовательной организации как основа для воспитательной работы
- Современный подход к процессу обучения. Психологический подход в воспитании студентов: простые техники взаимодействия и развития проактивной позиции у студента. Подходы к формированию молодежной политики в вузе. Разбор кейса на примере одного из вузов города Москвы. Взаимодействие со студентами: социологическое исследование студентов вузов РФ — ожидание и реальность. Подходы к формированию самостоятельной работы студентов: мотивация и рейтинг. Кураторство и школа кураторов. Эталонный имидж студента: вызовы и перспективы коммуникации.
- Современные подходы в работе с молодежью. Формирование бренд-бука современного студента как фактор успешного функционирования и развития профессии. Молодежный форум как одна из форм взаимодействия и обмена опытом.
- Гражданско-патриотическое и правовое воспитание: новые подходы. Формирование активной жизненной позиции студентов, гражданского самоопределения в современном государстве.
- Теория поколений как инструмент успешной молодежной политики. Внутренняя коммуникация со студентами и преподавателями. Решение конфликтных вопросов. Тренинг. Портрет современного студента.
Современные инструменты молодежной политики
- SMM как способ взаимодействия с учащимися. Продвижение студенческих мероприятий, информирование студентов об учебной и внеучебной деятельности ВУЗа. Практические инструменты. Практикум. Определение каналов взаимодействия со студентами для вашего вуза. Создание индивидуального контент-плана для социальных сетей.
- Имидж руководителя. Формирование бренда руководителя нового поколения: выявление своих сильных компетенций по работе с молодежью, зон роста и формирования личного профайла успешного руководителя. Использование имиджа как инструмента успешной коммуникации. Практикум. Формирование собственного имиджа.
- Взаимодействие с органами государственной власти в сфере молодежной политики. Грантовая поддержка. Презентация проекта и подготовка документов. Круглый стол. Обмен опытом.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 31 300 р.
Подробная информация здесь >