Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Вебинар Современная молодежная политика в вузе

Код 44765

  • Курс раскроет актуальные вопросы современного подхода в работе с молодежью, построению гражданско-патриотического воспитания. Ведущие специалисты вузов поделятся практическим опытом по взаимодействию со студентами через современные каналы коммуникации и по построению имиджа современного руководителя. Программа раскроет нюансы взаимодействия с органами государственной власти и поэтапную работу для получения грантов

    Для кого

    Для проректоров по воспитательной работе, начальников студенческих отделов, председателей студенческих профсоюзов и советов вузов и организаций СПО


    Программа

    Внутренняя коммуникация. Корпоративная культура образовательной организации как основа для воспитательной работы

    • Современный подход к процессу обучения. Психологический подход в воспитании студентов: простые техники взаимодействия и развития проактивной позиции у студента. Подходы к формированию молодежной политики в вузе. Разбор кейса на примере одного из вузов города Москвы. Взаимодействие со студентами: социологическое исследование студентов вузов РФ — ожидание и реальность. Подходы к формированию самостоятельной работы студентов: мотивация и рейтинг. Кураторство и школа кураторов. Эталонный имидж студента: вызовы и перспективы коммуникации.
    • Современные подходы в работе с молодежью. Формирование бренд-бука современного студента как фактор успешного функционирования и развития профессии. Молодежный форум как одна из форм взаимодействия и обмена опытом.
    • Гражданско-патриотическое и правовое воспитание: новые подходы. Формирование активной жизненной позиции студентов, гражданского самоопределения в современном государстве.
    • Теория поколений как инструмент успешной молодежной политики. Внутренняя коммуникация со студентами и преподавателями. Решение конфликтных вопросов.

    • Тренинг. Портрет современного студента.

    Современные инструменты молодежной политики

    • SMM как способ взаимодействия с учащимися. Продвижение студенческих мероприятий, информирование студентов об учебной и внеучебной деятельности ВУЗа. Практические инструменты.

    • Практикум. Определение каналов взаимодействия со студентами для вашего вуза. Создание индивидуального контент-плана для социальных сетей.
    • Имидж руководителя. Формирование бренда руководителя нового поколения: выявление своих сильных компетенций по работе с молодежью, зон роста и формирования личного профайла успешного руководителя. Использование имиджа как инструмента успешной коммуникации.

    • Практикум. Формирование собственного имиджа.
    • Взаимодействие с органами государственной власти в сфере молодежной политики. Грантовая поддержка. Презентация проекта и подготовка документов.

    • Круглый стол. Обмен опытом.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 31 300 р.

    Подробная информация здесь >