Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Вебинар Проектирование и создание электронных курсов. Практический курс

Код 44785

  • Онлайн-тренинг призван обеспечить освоение участниками теоретических основ и логики практических действий по созданию корпоративных электронных курсов, что позволит получить необходимые и достаточные знания и навыки, обеспечивающие разработку эффективного контента для корпоративного обучения, а также индивидуальное консультирование и пакет информационных материалов для разработки курсов

    Для кого

    Для разработчиков сценариев курсов для корпоративного e-lеarning, педагогических дизайнеров, сотрудников подразделений, выступающих в качестве экспертов при разработке и оценке эффектов от использования средств e-lеarning


    Программа

    Первый день — 3 февраля

    Запрос компании на создание курса. Анализ запроса как способ определения потребности в курсе. Проверка соответствия запроса миссии и целям компании, стилю руководства и нормам корпоративной культуры, системе мотивации и кадровой политике. «Подводные камни» и типичные ошибки при анализе запроса.

    Практика: применение алгоритма проверки запроса на курс положению дел в организации.

    Второй день — 6 февраля

    Цель и задачи обучения с точки зрения менеджмента и обучаемых. Правила определения и описания результатов обучения. Алгоритм формулировки цели и задач курса.

    Практика: описание результатов обучения в актуальном для слушателей курсе.

    Третий день — 10 февраля

    Формирование содержания курса. Типы учебного знания: фактологическое, процедурное, концептуальное, метакогнитивное. Определение удельного веса знаний различного типа в конкретном курсе.

    Практика: определение удельного веса типов знания в контексте результатов курса.

    Четвертый день — 13 февраля

    Структура курса и ее элементы. Оптимизация структуры курса в соответствии с потребностями компании в обучении.

    Практика: моделирование структуры курса.

    Пятый день — 17 февраля

    Медиа-объекты — «элементарные частицы» курса. Типы медиа-объектов: текст, изображение, аудио, видео, интеракция. Правила использования аудио и видеоинформации в курсе. Механизм разработки курса посредством комбинации медиа-объектов и установления связей между ними.

    Практика: способы использования одних и тех же объектов в различных режимах обучения.

    Шестой день — 20 февраля

    Принцип интерактивности в электронном обучении. Оформление содержания курса в виде сценария. Уровни интерактивности и способы создания интерактивного контента.

    Практика: пять способов добиться интерактивности.

    Седьмой день — 25 февраля

    Обучающие и контролирующие задания и тесты. Правила создания и оформления тестовых заданий.

    Практика: составление контрольных заданий на понимание и применение учебной информации.

    Восьмой день — 27 февраля

    Критерии оценки качества контента и эффективности учебной коммуникации. Практики оценки эффективности курса. Апробация и доработка курса.

    Практика: составление плана проверки эффективности курса.

    Девятый день — 28 февраля

    Подведение итогов. Рефлексия участников по итогам тренинга.

    Десятый день — 29 февраля

    Письменные отзывы и рефлексия.