Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 45157

  • Вы разберетесь в принципах работы основных каналов привлечения клиентов, научитесь составлять маркетинговую стратегию, проводить исследования рынка, продвигать через интернет с целью повышения объема продаж, выручки компании и увеличения отдачи от затрат на рекламу, узнаете новые тренды интернет-маркетинга 2020

    Для кого

    Для руководителей служб по сбыту и маркетингу, руководителей служб по рекламе и связям с общественностью, специалистов по рекламе и маркетингу, директоров по развитию, руководителей проектов, руководителей отделов продаж, руководителей предприятий и всех, заинтересованных в продвижении компании посредством интернет-технологий


    Программа

    1. Особенности действующего законодательства при размещении информации и рекламы в Интернет. Руководство для продвижения сайта в интернет, размещения рекламно-информационного контента, контекстно-медийной рекламы.
    2. Управление рабочей группой интернет-маркетинга: задачи интернет-маркетолога, стратегии продвижения, формирование показателей KPI и ключевые метрики конверсии, мотивация и контроль продвижения. Рекомендации по планированию бюджета рекламной кампании и достижению KPI.
    3. Система маркетинговых инструментов для стратегических целей:
      • Инструменты для решения маркетинговых задач в интернете: модели маркетинг-микс 4Р, 4С и AIDA; анализ и сегментация целевой аудитории. Особенности поведения пользователей и исследование спроса в интернет.
      • Маркетинговые исследования: анализ и мониторинг поисковой выдачи, тенденции и поведение пользователей, информация о конкурентах, присутствующих в интернете (включая СМИ, интернет-рекламу и социальные медиа), информационное поле бренда, компании, личности, организации.
    4. Подготовительные работы по внутренней SEO-оптимизации для повышения популярности сайта в интернете (с примерами и разбором ошибок):
      • Особенности функционирования современных поисковых систем и факторы внутренней поисковой оптимизации. Юзабилити сайтов, мобильных версий и приложений.
      • Проведение аудита сайта с целью его внутренней оптимизации. Семантическое ядро сайта. Индексация содержимого сайта. Соответствие гипертекстовой разметки сайта требованиям стандартов.
      • Кейсы по реализации требований поисковых систем — производство и публикация качественного полезного контента, отсутствие спама.
    5. Инструменты интернет-маркетинга для привлечения трафика:
      • Настройка сервисов веб-аналитики для анализа поискового трафика, расчет показателей конверсии. Обзор возможностей аналитики, создание целей, работа с отчетами.
      • Виды и анализ поисковых запросов пользователей в интернете. Факторы, влияющие на позиции сайтов в поисковой выдаче.
      • Принципы и особенности поисковой рекламы, типы и примеры рекламных кампаний.
      • Реализация контекстно-медийной стратегии продвижения. Критерии подбора площадок для размещения информации о продвигаемом сайте.
      • Настройка и оптимизация контекстно-медийных объявлений. Примерный медийный план продвижения. Оптимизация расходов и увеличение конверсий: оценка стоимости перехода. Ремаркетинг и ретаргетинг — особенности настройки.
      • Лендинг и таргетированная реклама — возможности и примеры применения.
    6. Инструменты интернет-маркетинга для удержания интереса клиентов:
      • SMM-маркетинг. Стратегии продвижения в популярных социальных медиа: характеристика аудитории, рекламные возможности для продвижения, примеры и анализ рентабельности рекламных кампаний. Разбор кейсов информационной активности.
      • Email-рассылки: критерии для содержания текста и оформления письма, выбор программы для рассылки, база рассылки, анализ результатов. Рекомендуемые инструменты и сервисы для организации электронных рассылок.
      • Контент-маркетинг и специфика составления рекламно-информационных текстов. Принципы качественного контента и уникального текста. Формирование УТП — модель уникального торгового предложения. Профессиональные инструменты для работы с текстами.
    7. На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

      Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 37 100 р.

      Подробная информация здесь >