• На курсе-практикуме: наряду с проектированием образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС 3++ изучаются перспективы и принципы Индустрия 4.0, процессы цифровизации, профстандарт и педагогическая компетентность преподавателя

    Для кого

    Для руководителей, заместителей руководителей по учебно-методической работе, преподавателей вузов, учреждений и организаций СПО


    Программа

    1. Квалификационные характеристики и профессиональная компетентность преподавателя. Многофункциональность ключевых компетенций. Основные средства и методы оценки и развития компетенций преподавателя вуза. «Портфель компетенций». Новая модель педагогических компетенций для обучения миллениалов.
      Диагностическая тренинг-сессия «Профессиональные компетенции современного педагога».
    2. Технологизация образовательного процесса: проблемы, методы, эффективность. Проектирование и представление планируемых результатов обучения. Создание и использование средств диагностики учебных достижений студентов в предметных областях и сформированности компетенций.
    3. Проектные технологии как форма работы с аудиторией в интерактивном блоке обучения. Проектный подход как форма организации образовательной деятельности. Проектные модераторы — преподаватели, способные решать интерактивные задачи, трансформировать лекции в тренинги и обладающие высокой адаптивностью.
    4. Проектирование образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС 3++. Тенденции и концептуальные подходы управления инновационным развитием образовательной организации (ОО); процессы внедрения ФГОС 3++, перспективы внедрения ФГОС 4. Процессный подход в проектировании образовательных программ. Компетентностная модель обучения и воспитания. Концепция педагогической деятельности по реализации ФГОС нового поколения и принципы Индустрия 4.0. Проектирование учебных модулей в реализации основных образовательных программ и программ дополнительного профессионального образования.
    5. Цифровизация и Приказ Министерства просвещения РФ от 2 декабря 2019 г. № 649 «Об утверждении Целевой модели цифровой образовательной среды».
    6. Цифровизация в ОУ: уровень использования цифровых образовательных ресурсов в учебном процессе; развитие ИКТ и стадии преобразования цифровых образовательных ресурсов (ЦОР).
    7. Моделирование образовательного процесса в условиях модернизации образования.
      • Проектирование учебного занятия и дисциплины в условиях новых ФГОС (соблюдение принципов компетентностной модели, технологических карт работы, интерактивного минимума).
      • Проектирование заданий фондов оценочных средств для индивидуальной и групповой практической работы — интерактивная модель.
      • Проектирование технологических карт учебных практик, курсовых работ, исследовательской деятельности обучающихся.
      • Реализация интегрированной научно-образовательной, воспитательной и инновационной деятельности в реализации образовательной программы.
    8. Новое и старое в образовательных технологиях. Work based learning, профориентационный тьюторинг, образовательный форсайт, гейминг в образовании. Иммерсивные образовательные проекты и т.п.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 34 500 р.

    Подробная информация здесь >