• Курс по управлению информационными ресурсами организации через внедрение электронного документооборота и встраивание систем ЭДО в бизнес-процессы компании

    Для кого

    Для руководителей служб ДОУ, административных служб, подразделений секретариата и архивов, руководителей проектов внедрения ЭДО, ИТ-специалистов


    Программа

    Курс всесторонне рассматривает электронный документооборот (ЭДО) на предприятии не только в рамках СЭД, но и в рамках перехода на полностью электронный обмен информацией и документами. Изучается взаимодействие ЕСМ и СЭД с системами компании, отвечающими за внутренние бизнес-процессы, таких как ERP, CRM, BPM и WCM. Предложены практические решения проблем, возникающих при переходе на полностью электронный документооборот.

    Предлагаемый курс позволит:

    • масштабнее взглянуть на внедрение ЭДО на предприятии;
    • разобрать собственную систему электронного документооборота;
    • выбрать наиболее подходящую систему ЭДО для внедрения на предприятии;
    • оптимизировать бизнес-процессы, связанные с движением документов;
    • выстроить систему обмена юридически значимого ЭДО с контрагентами и налоговыми органами;
    • снять сопротивление сотрудников, вызванное введением ЭДО.