Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 44544

  • Курс об оперативном управлении отелем. Рассмотрим все нюансы взаимодействия с гостем до заселения и во время проживания. Результат обучения: знания и навыки эффективного бронирования и организации обслуживания гостей от регистрации до прощания

    Для кого

    Для управляющих, руководителей служб бронирования, приема и размещения, старших администраторов и администраторов гостиниц, домов отдыха и пансионатов


    Программа

    Курс — дорожная карта по взаимодействию с гостем от первого обращения до прощания.

    В теме «Управление службой бронирования» рассмотрим:

    • как и что говорить гостю, чтобы он сделал выбор в пользу вашего отеля на ваших условиях и не изменил своего решения;
    • как работает ценообразование в отеле — гибкие тарифы, специальные условия и пакеты услуг;
    • как работать с электронными каналами продаж, чтобы привлечь именно вашу целевую аудиторию;
    • как работать с гарантированным и негарантированным бронированием;
    • как должен быть выстроен документооборот на всех этапах бронирования;
    • как разового гостя превратить в постоянного — разработка программ лояльности.

    В теме «Обслуживание гостей во время проживания» обсудим:

    • как разработать и внедрить стандарты работы служб бронирования и СПиР;
    • алгоритм регистрации и расчета гостей;
    • как сделать пребывание вашего гостя комфортным: организация основных и дополнительных услуг, обеспечение безопасности гостей и их имущества;
    • каким образом «настроить» контроль качества обслуживания;
    • как должно быть выстроено эффективное взаимодействие с хозяйственной службой.

    Отдельно поговорим о стандартах внешнего вида, письменном и устном этикете для администраторов и других сотрудников служб бронирования и СПиР. Рассмотрим различные типы гостей и на тренинге отработаем навыки решения конфликтных ситуаций.

    Руководителям будет интересна тема управления персоналом — где и как искать сотрудников, как их учить и мотивировать.