• Курс посвящен решению задач по продвижению образовательных услуг в сегменте дополнительного профессионального и бизнес-образования. Практическая направленность курса и активные методы обучения, позволят слушателям получить знания о работающих стратегиях, технологиях и инструментах по построению системы маркетинга

    Для кого

    Для руководителей образовательных организаций (ОО), а также специалистов маркетинговых служб и отделов продаж ОО, реализующих программы дополнительного профессионального образования


    Программа

    1. Рынок образовательных услуг в сегменте дополнительного профессионального образования (ДПО).
      • Потребители и заказчики ДПО. Типология потенциальных заказчиков. Анализ их потребностей: современные подходы. Сегментация. Выбор целевых сегментов. Анализ потребительского запроса.
      • Запуск новых образовательных услуг. Источники генерации идей. Идеология быстрого запуска Learn Startup.
      • Разработка решений по ассортименту услуг и инструментам по их подаче, тестированию и анализу обратной связи.
    2. Практикумы.

      • Как провести анализ потребителя с помощью «Карты эмпатии» («Empathy map»)
      • Как правильно составить анкету для анализа потребительского запроса и избежать типичных ошибок

    3. Усиление конкурентной позиции.
      • Динамика рынка. Оценка конкурентоспособности. Отстройка от конкурентов. Как выделиться в конкурентной среде. Позиционирование организации/проекта/услуги ДПО.
      • Правила и законы создания бренда в сфере образования. Символизация ценностей учебного центра в его бренде. Визуализация бренда. Бренд-бук. Кобрендинг.
      • Технологии формирования имиджа и управления репутацией. Имидж руководителя.
    4. Практикумы.

      • Как оценить конкурентоспособность своего образовательного продукта.
      • Формулируем заявление о позиционировании образовательного учреждения.
      • Разрабатываем концепцию бренда образовательного учреждения.

    5. Масштабирование успешной образовательной услуги. Современные технологии продвижения и рекламы услуг ДПО.
      • Построение 6-ступенчатой воронки продаж для образовательных услуг.
      • Выбор каналов для рекламы и продаж в сети Интернет: контекстная и таргетированная реклама, SEO, e-mail-маркетинг, SMM; ключевые показатели их эффективности.
      • Формирование бюджета продвижения. Оптимизация затрат на рекламу и PR.
      • Практические рекомендации по планированию и проведение рекламных кампаний — онлайн и офлайн.
    6. Практикум.

      • Оценка эффективности каналов продвижения программ ДПО (разбор кейса).

    7. Управление командой маркетинга и продаж.
      • Подбор и обучение персонала отдела маркетинга и продаж; роли и задачи маркетологов и продавцов.
      • Система мотивации сотрудников: практические рекомендации, реальные механизмы.
      • Практика взаимодействия с подрядчиками (агентствами и фрилансерами).
    8. Практикум.

      • Технология создания трёхступенчатого отдела продаж (разбор кейса).

    Специальные модули.

    • Брифинг «Современные цифровые инструменты продвижения. Диджитализация бизнес-процессов. Геймификация. Кросс-маркетинг. Современные системы лояльности и оцифровка клиентской базы».
    • Презентация опыта ЦНТИ Прогресс по построению и развитию системы продвижения и продаж образовательных услуг.