Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Онлайн-трансляция Промышленный маркетинг и коммуникации

Код 45341

  • Обучение направлено на актуализацию знаний маркетологов о современном промышленном рынке и технологиях, методах и инструментах исследования рынка и потребностей клиентов с целью реализации стратегических маркетинговых задач

    Для кого

    Для руководителей маркетинговых и PR-отделов, директоров по стратегическому планированию и развитию, руководителей проектов и разработок продукции, маркетологов, бренд-менеджеров, продакт-менеджеров, трейд-маркетологов, специалистов по маркетинговым исследованиям


    Программа

    На курсе даются практические инструменты и рекомендации для эффективной маркетинговой деятельности, которая основывается на ключевом принципе — как производить то, что продается, а не продавать то, что производится:

    • Специфика, тенденции развития промышленного производства и рынка продукции производственно-технического назначения.
    • Практика внедрения современных систем менеджмента и производственных методик, влияющих на повышение конкурентоспособности.
    • Современные инструменты для развития производства, увеличения продаж и расширения ассортимента. Прогнозирование рынка и маркетинговый план.
    • Изучение рынка и проведение маркетинговых исследований. Источники новых идей, технологических решений и инноваций.
    • Инструменты стратегического анализа для формирования, коррекции и совершенствования маркетинговых стратегий промышленного предприятия.
    • Маркетинг отношений: современные подходы к коммуникациям, с учетом особенностей целевой аудитории промышленного рынка.
    • Стратегии продвижения на основе понимания психологических портретов и типологии клиентов в разных категориях: B2B, В2С, B2G; СМИ, медийные и VIP персоны, агенты влияния; иностранные партнеры.