-
Обучение направлено на актуализацию знаний маркетологов о современном промышленном рынке и технологиях, методах и инструментах исследования рынка и потребностей клиентов с целью реализации стратегических маркетинговых задач
Для кого
Для руководителей маркетинговых и PR-отделов, директоров по стратегическому планированию и развитию, руководителей проектов и разработок продукции, маркетологов, бренд-менеджеров, продакт-менеджеров, трейд-маркетологов, специалистов по маркетинговым исследованиям
Программа
На курсе даются практические инструменты и рекомендации для эффективной маркетинговой деятельности, которая основывается на ключевом принципе — как производить то, что продается, а не продавать то, что производится:
- Специфика, тенденции развития промышленного производства и рынка продукции производственно-технического назначения.
- Практика внедрения современных систем менеджмента и производственных методик, влияющих на повышение конкурентоспособности.
- Современные инструменты для развития производства, увеличения продаж и расширения ассортимента. Прогнозирование рынка и маркетинговый план.
- Изучение рынка и проведение маркетинговых исследований. Источники новых идей, технологических решений и инноваций.
- Инструменты стратегического анализа для формирования, коррекции и совершенствования маркетинговых стратегий промышленного предприятия.
- Маркетинг отношений: современные подходы к коммуникациям, с учетом особенностей целевой аудитории промышленного рынка.
- Стратегии продвижения на основе понимания психологических портретов и типологии клиентов в разных категориях: B2B, В2С, B2G; СМИ, медийные и VIP персоны, агенты влияния; иностранные партнеры.