-
На курсе вы узнаете, как создать карьерный центр, ознакомитесь с практиками работы внутреннего карьерного консультанта, научитесь планировать карьеру сотрудников компании и формировать кадровый резерв, исходя из задач бизнеса
Для кого
Для директоров по персоналу, руководителей HR-функций, руководителей и специалистов отделов обучения и развития, специалистов, отвечающих за кадровый резерв, руководителей кадровых агентств, HR-специалистов
Программа
- Карьерный центр как отдельная функция. Организация и основы работы карьерного центра.
- Задачи карьерного центра в компании. Профессиональная поддержка сотрудников в карьерном развитии внутри компании с учетом специфики, возможностей и потребностей с целью максимально эффективного закрытия внутренних вакансий.
- Корпоративная культура, поддерживающая карьерный центр.
- Запросы, с которыми работает карьерный центр.
- Объект, предмет, система и структура карьерного консультирования.
- Компетенции, позиции, роли и участники карьерного центра.
- Система управления персоналом: работа с талантами — выявление и развития сильных сотрудников в рамках программы кадрового резерва.
- Отличия карьерного центра от кадрового резерва.
- Международный опыт работы карьерных центров.
- Введение в специальность карьерный консультант (КК).
- Международные практики КК.
- Ресурсы и источники информации для карьерного консультанта.
- Карьерное консультирование — часть системы развития персонала внутри компании.
- Границы ответственности КК и сотрудника.
- Особенности работы на разных карьерных этапах.
- Личность КК в компании как инструмент работы с клиентом.
- Ценности и ожидания: кандидаты, сотрудники и бизнес-заказчики.
- Выявление ключевых преимуществ мотивированных и немотивированных сотрудников.
- Виды типологии личности. Понятие самоопределения.
- Инструменты определения характеристик сотрудника «hard skills» и «soft skills».
- Документы карьерного консультирования (чек-листы, формы для проведения сессии, заявки и т.д.)
- Этапы работы карьерного консультанта с корпоративными запросами
- Изменение возможности карьерного развития в рамках компании: возможности и условия для роста и развития своих сотрудников.
- Внутренний КК — «адвокат» — анализ ситуации и сглаживание углов. Продвижение сильного сотрудника.
- Соблюдение баланса: объединение интересов бизнеса и целей карьериста.
- Схема поэтапной работы КК.
- Оценка компетенций и потенциала карьериста. Инструменты.
- Построение карьерного плана сотрудника, как элемент системы развития потенциала в компании
- Виды карьер и карьерных планов.
- Типологии построения карьер с учетом специфики вашей компании.
- Методология выявления потенциала сотрудника для построения карьерного плана:
- Тестирование, психодиагностика, методики. Пирамида Дилтса. Модель SCORE.
- Сложные вопросы, коучинговый подход.
- Дальнейшее сопровождение участников центра: сроки, задачи, результат.
Практикум: составляем карьерный план сотрудника.
- Дизайн карьеры
- Личная карьерная стратегия.
- Ответственность за собственное построение карьеры.
- Карьерный контракт.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 42 000 р.
Подробная информация здесь > - Карьерный центр как отдельная функция. Организация и основы работы карьерного центра.