Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Курс повышения квалификации Карьерный центр в компании: преимущества создания для бизнеса

Код 44945

  • На курсе вы узнаете, как создать карьерный центр, ознакомитесь с практиками работы внутреннего карьерного консультанта, научитесь планировать карьеру сотрудников компании и формировать кадровый резерв, исходя из задач бизнеса

    Для кого

    Для директоров по персоналу, руководителей HR-функций, руководителей и специалистов отделов обучения и развития, специалистов, отвечающих за кадровый резерв, руководителей кадровых агентств, HR-специалистов


    Программа

    1. Карьерный центр как отдельная функция. Организация и основы работы карьерного центра.
      • Задачи карьерного центра в компании. Профессиональная поддержка сотрудников в карьерном развитии внутри компании с учетом специфики, возможностей и потребностей с целью максимально эффективного закрытия внутренних вакансий.
      • Корпоративная культура, поддерживающая карьерный центр.
      • Запросы, с которыми работает карьерный центр.
      • Объект, предмет, система и структура карьерного консультирования.
      • Компетенции, позиции, роли и участники карьерного центра.
      • Система управления персоналом: работа с талантами — выявление и развития сильных сотрудников в рамках программы кадрового резерва.
      • Отличия карьерного центра от кадрового резерва.
      • Международный опыт работы карьерных центров.
    2. Введение в специальность карьерный консультант (КК).
      • Международные практики КК.
      • Ресурсы и источники информации для карьерного консультанта.
      • Карьерное консультирование — часть системы развития персонала внутри компании.
      • Границы ответственности КК и сотрудника.
      • Особенности работы на разных карьерных этапах.
      • Личность КК в компании как инструмент работы с клиентом.
      • Ценности и ожидания: кандидаты, сотрудники и бизнес-заказчики.
      • Выявление ключевых преимуществ мотивированных и немотивированных сотрудников.
      • Виды типологии личности. Понятие самоопределения.
      • Инструменты определения характеристик сотрудника «hard skills» и «soft skills».
      • Документы карьерного консультирования (чек-листы, формы для проведения сессии, заявки и т.д.)
    3. Этапы работы карьерного консультанта с корпоративными запросами
      • Изменение возможности карьерного развития в рамках компании: возможности и условия для роста и развития своих сотрудников.
      • Внутренний КК — «адвокат» — анализ ситуации и сглаживание углов. Продвижение сильного сотрудника.
      • Соблюдение баланса: объединение интересов бизнеса и целей карьериста.
      • Схема поэтапной работы КК.
      • Оценка компетенций и потенциала карьериста. Инструменты.
    4. Построение карьерного плана сотрудника, как элемент системы развития потенциала в компании
      • Виды карьер и карьерных планов.
      • Типологии построения карьер с учетом специфики вашей компании.
      • Методология выявления потенциала сотрудника для построения карьерного плана:
      • Тестирование, психодиагностика, методики. Пирамида Дилтса. Модель SCORE.
      • Сложные вопросы, коучинговый подход.
      • Дальнейшее сопровождение участников центра: сроки, задачи, результат.
        Практикум: составляем карьерный план сотрудника.
    5. Дизайн карьеры
      • Личная карьерная стратегия.
      • Ответственность за собственное построение карьеры.
      • Карьерный контракт.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 42 000 р.

    Подробная информация здесь >