Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 45036

  • Наш курс поможет оценить потенциал вашего продукта для выхода на международные рынки, сформировать «дорожную карту» действий для эффективного запуска международных продаж в вашей организации и грамотно подготовиться к сертификации продукта и минимизировать предстоящие затраты с помощью правильного определения кода ТН ВЭД

    Для кого

    Для коммерческих директоров, директоров по продажам, продукт-менеджеров, специалистов по логистике, специалистов по ВЭД, специалистов по таможенной номенклатуре, специалистов по экспорту


    Программа

    Часть I

    1. Оценка продукта и его адаптация под экспорт.
      • Теория 4P (маркетинг-микс) как инструмент выбора и оценки продуктов для экспорта. Разбор P-факторов модели 4P.
      • SWOT-анализ продукта или продуктовой линейки. Пять факторов рынка влияющих на конкуренцию/прибыль. Понятие и уровни конкурентоспособности. Виды конкурентных преимуществ. Создание собственных конкурентных преимуществ.
      • Мультиатрибутивные модели товара (ММТ). Разбор атрибутов разных уровней.
      • Поддержание конкурентоспособности в долгосрочной перспективе. 6 шагов цикла «долгоиграющего» конкурентного товара. Адаптация продукта. Выбор стратегии адаптации товара.
      • Практикум. Оценка конкурентного преимущества своего товара. Совместимость российских и европейских стандартов безопасности.
    2. Подготовка компании к экспорту. Необходимые изменения в организации. Чек-лист готовности организации — что нужно проверить перед стартом? Управленческие и функциональные изменения. Ценовая дифференциация при увеличении объёма продаж. Выбор подхода к себестоимости.
    3. Территории продаж и каналов сбыта.
      • Понятие «Экономические операторы» в Евросоюзе. Ответственность операторов. Сравнение признаков бизнеса B2B/B2C. Выбор каналов дистрибуции и торговых каналов. Взаимодействие каналов.
      • Возможности минимизации себестоимости — основные факторы дополнительных издержек.
      • Практикум. Оценка готовности и подготовка компании к экспорту.
    4. Подход к сертификации в Евросоюзе.
      • Понятие единого рынка ЕС. Общее понятие безопасности продукции.
      • Экономические операторы на рынке Евросоюза. Роли и ответственность: производитель (уполномоченный представитель), импортер, дистрибутор.
      • Директивы Евросоюза как законодательная форма технического надзора за рынком. Общие требования по безопасности в ЕС — директива 2001/95 об общей безопасности продукции. Директивы Нового и Глобального подходов.
      • Гармонизированные стандарты и их связь с директивами. Стандарты серии EN. Типы стандартов на мировых рынках по региону/географии действия. Взаимодействие международных, национальных и гармонизированных стандартов. Форматы Директив и Гармонизированных стандартов по уровню риска.
      • Три важнейших компонента оценки безопасности в Европе.
    5. От теории к практике.
      • Документы, выдаваемые уполномоченным органом после процедуры оценки соответствия. Техническая документация (ТД): технический файл, описание лейблов и потребительских предупреждений на продукте, подписанная матрица оценки рисков, протокол испытаний, СE декларация соответствия ЕС. Место и срок хранения ТД. Язык ТД.
      • CE-сертификат соответствия. CE-декларации соответствия. Матрица рисков. Пять шагов её создания. Что делать в случае, если часть компонентов вашего товара уже имеет СE-маркировку. СЕ-маркировка — правила нанесения.
    6. Сравнение сертификация и самосертификация. Шесть практических шагов процедуры соответствия и сертификации. Выбор уполномоченного органа для сертификации. Сертификационная «ловушка». Приёмы оптимизации расходов. Квотирование процедур сертификации и проведение тендеров. Форма запроса на тендер. Список выдаваемых документов. Европейские требования к упаковке и маркировке.
    7. Национальные надзорные органы и осуществление контроля качества (соответствия). Информационные системы надзора за рынком. Система Rapex. База ICSMS. Полномочия/санкции надзорных органов Обязательные и дополнительные маркировки.
    8. Сближение рынков. Проекты по сближению систем технического регулирования и стандартизации ЕС и РФ. Взаимное признание национальных стандартов/маркировок. Практикум.

    Часть II

    Единая Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности.
    Гармонизированная система описания и кодирования товаров (ГС, коды ГС, Конвенция ГС).
    Правовая база, структура, обеспечивающая применение ЕТН ВЭД ЕАЭС.
    Основные правила интерпретации ЕТН ВЭД ЕАЭС (ОПИ ЕТН ВЭД).
    Основы классификации товаров по ЕТН ВЭД, алгоритм анализа товара и его классификации.
    Требования к оформлению документов, содержащие коды товаров.
    Классификация товаров таможенными органами.
    Предварительные решения о классификации товаров таможни.
    Классификация товаров, поставляемых в разобранном виде и разными партиями.
    Практика обжалования решений таможенных органов о классификации товаров по ЕТН ВЭД ЕАЭС.
    Особенности классификации товаров отдельных товарных групп (по желанию участников курса: пищевая отрасль, легкая промышленность, химические, минеральное сырье, вычислительная техника, машины и оборудование, средства транспорта, транспортные средства, деревообрабатывающая и целлюлозно-бумажная промышленность, прочие промышленные товары).
    Практикум по классификации товаров по ЕТН ВЭД ЕАЭС.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 38 000 р.

    Подробная информация здесь >