-
Программа включает практические основы создания личного бренда, как для экспертов в профессиональной области, так и для собственников компании для формирования доверия и лояльности к компании, повышению ее узнаваемости и оптимизации расходов на продвижение. Лекторы расскажут об инструментах работы с личным брендом, особенности его создания, упаковки и продвижения, поделятся успешными кейсами и разберут подводные камни в работе с персональным брендом
Для кого
Для руководителей компаний, директоров, собственников бизнеса, HR-специалистов, специалистов по маркетингу и PR
Программа
- Понятие «личный бренд» и его составляющие: создание, упаковка, продвижение. Преимущества продвижения компании через личный бренд. Формирование образа, миссии и концепции. Личность, индивидуальные ценности, жизненная позиция как фундамент разработки персонального образа. Частые ошибки в понимании личного бренда: ограничения и образ, созданный СМИ. Примеры успешных кейсов.
- Этапы создания бренда: базовый маркетинг и его применение к личному бренду.
- Аудит существующей репутации компании: базовый анализ информации в Интернете. Анализ лидеров и конкурентов.
- Разработка платформы бренда: миссия, ценности, позиционирование. Стратегия развития личного бренда через индивидуальность.
- Личность: сильные и слабые стороны. Проработка страхов и раскрепощение. Речевые стратегии руководителя как инструмент формирования доверия.
- Архетипы бренда и поиск бренд-идентичности.
- Экспертиза. Формирование позиционирования. Создание личной стратегии.
- «Упаковка» бренда: составляющие успешного бренда.
- Самопрезентация. Как быть полезным и не бояться писать о своих успехах.
- Имидж и стиль: как выразить свою индивидуальность и сделать имидж составляющим бренда. Личный имидж эксперта. Создание собственного стиля.
- Важные навыки коммуникаций: публичные выступления, elevator pitch и сторителлинг.
- Развитие лидерских качеств: что такое soft skills и почему за ними будущее.
- Бизнес-нетврокинг: основные правила и преимущества.
- Продвижение и PR.
- PR-стратегия как реализация позиционирования.
- Выбор каналов коммуникаций: от страницы в социальных сетях до разработки собственной книги и сайта. Создание контента. Тексты, фото и видео.
- Контент-план. План мероприятий и выступлений.
- Активация личного бренда: практические навыки в дальнейшей работе.
- Цифровой этикет.
- Постоянная обратная связь как залог успеха.
- Тренинг по публичным выступлениям. Определение целей публичного выступления: совещания, презентации проектов, конференции. Структура и тайминг выступления. Эффективное использование невербальной коммуникации с аудиторией: поза, мимика, жесты, контакт с аудиторией. Управление вниманием слушателей. Страх публичного выступления: практические приемы работы со страхом.
- Трехминутное выступление о проекте/работе/продукте и обсуждение.
- Игровые практики в работе со страхами. Публичная речь как творческий и нестрашный процесс. Интерактив «Пресс-конференция звезды».
- Выступление со слайдами — понятия финальной цели, тезисов, форматов.
Практикум: разработка собственной стратегии позиционирования.
Тренинг:
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 36 200 р.
Подробная информация здесь >