Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 45233

  • Наш курс поможет не только оценить потенциал вашего продукта для выхода на международные рынки, но и сформировать «дорожную карту» действий для эффективного запуска международных продаж в вашей организации

    Для кого

    Для руководителей компаний, для руководителей и специалистов международного отдела продаж, маркетинга, отдела сбыта


    Программа

    Часть I

    1. Оценка продукта и его адаптация под экспорт.
      • Теория 4P (маркетинг-микс) как инструмент выбора и оценки продуктов для экспорта. Разбор P-факторов модели 4P.
      • SWOT-анализ продукта или продуктовой линейки. Пять факторов рынка влияющих на конкуренцию/прибыль. Понятие и уровни конкурентоспособности. Виды конкурентных преимуществ. Создание собственных конкурентных преимуществ.
      • Мультиатрибутивные модели товара (ММТ). Разбор атрибутов разных уровней.
      • Поддержание конкурентоспособности в долгосрочной перспективе. Шесть шагов цикла «долгоиграющего» конкурентного товара. Адаптация продукта. Выбор стратегии.
      • Практикум. Оценка конкурентного преимущества своего товара. Совместимость российских и европейских стандартов безопасности.
    2. Подготовка компании к экспорту. Чек-лист готовности организации — что нужно проверить перед стартом. Управленческие и функциональные изменения. Ценовая дифференциация при увеличении объёма продаж. Выбор подхода к себестоимости.
    3. Территории продаж и каналов сбыта.
      • Понятие «Экономические операторы» в Евросоюзе. Ответственность операторов. Сравнение признаков бизнеса B2B/B2C. Выбор каналов дистрибуции и торговых каналов. Взаимодействие каналов. Минимизация себестоимости.
      • Практикум. Оценка готовности и подготовка компании к экспорту.

    Часть II

    1. Подход к сертификации в Евросоюзе.
      • Понятие единого рынка ЕС. Общее понятие безопасности продукции.
      • Экономические операторы на рынке Евросоюза. Роли и ответственность: производитель (уполномоченный представитель), импортер, дистрибутор.
      • Директивы ЕС законодательная и форма технического надзора за рынком. Общие требования по безопасности в ЕС. Директивы Нового и Глобального подходов.
      • Гармонизированные стандарты и их связь с директивами. Стандарты серии EN. Типы стандартов. Взаимодействие международных, национальных и гармонизированных стандартов. Форматы Директив и Гармонизированных стандартов по уровню риска.
      • Три компонента оценки безопасности в Европе.
    2. От теории к практике.
      • Документы, выдаваемые уполномоченным органом после процедуры оценки соответствия. Техническая документация: технический файл, описание лейблов и потребительских предупреждений на продукте, подписанная матрица оценки рисков, протокол испытаний, СE-декларация соответствия ЕС. Место и срок хранения ТД. Язык ТД.
      • CE-сертификат соответствия. CE-декларации соответствия. Матрица рисков. Частичная СE-маркировка товара. Правила нанесения.
    3. Сравнение сертификация и самосертификация. Шесть шагов процедуры соответствия и сертификации. Выбор уполномоченного органа. Сертификационная «ловушка». Приёмы оптимизации расходов. Квотирование процедур сертификации и проведение тендеров. Форма запроса на тендер. Список выдаваемых документов. Европейские требования к упаковке и маркировке.
    4. Национальные надзорные органы и осуществление контроля качества (соответствия). Информационные системы надзора за рынком. Система Rapex. База ICSMS. Полномочия / санкции надзорных органов Обязательные и дополнительные маркировки.
    5. Сближение рынков. Проекты по сближению систем технического регулирования и стандартизации ЕС и РФ. Взаимное признание национальных стандартов/маркировок.
    6. Практикум. Создание концепции упаковки продукта. Оценка рисков и выбор стандартов и тестов для сертификации.

    Часть III

    1. Подготовка и участие в выставках.
      Этап 1 — подготовка.
      • Подготовка к выставке по принципу 4P. Регистрация компании-участника. Бронирование стендов. Выбор локации стенда. Выбор партнёров для встреч из каталога участников выставки. Приглашение участников. 10 советов по подготовке стенда.
      • Выбор застройщика. Официальная аккредитация поставщика услуг. Тендер на застройку как стандартная процедура. Как получить бесплатный проект стенда. Правила работы с застройщиком. Логистика. Способы доставки. Обучение персонала
      Этап 2 — работа. Стандартные сервисы, предоставляемые организаторами участникам. Защита персональных данных клиентов — GDPR Compliance.
      Этап 3 — обработка результатов. Оценка результатов. Обработка полученной информации, работа с контактами.
    2. Развитие продаж. Работа с современными форматами торговли. Собственные торговые марки. Развитие торговых марок. Работа с современными сетями modern trade. Условия работы с сетями. Оплата по Letter of Credit. Аккредитив. Работа с онлайн-ритейлом. Возможности в E-Commerce. Форматы онлайн-торговли. Cash & Carry.
    3. Собственная торговая марка (Private Label). СТМ в разных каналах. Плюсы и минусы работы с СТМ. Требования к поставщикам.
      Практикум. Презентация своего продукта потребителю. Договорённость о поставке и осуществление поставки СТМ в сеть.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 33 000 р.

    Подробная информация здесь >