Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Курс повышения квалификации Организация эффективного поиска и аренды недвижимости для розничных сетей

Код 45078

  • На курсе вы узнаете, как правильно выбирать коммерческие помещения для розничных сетей, как проводить маркетинговые исследования, рассчитывать окупаемость проекта и успешно проводить переговоры. Лекторы расскажут вам, как избежать ошибок и обойти «подводные камни» при выборе объектов недвижимости. Курс содержит множество практических занятий и кейсов

    Для кого

    Для директоров по развитию, директоров по недвижимости и развитию розничной сети, менеджеров по развитию сетевых компаний, менеджеров по аренде и согласованию помещений


    Программа

    1. Основные принципы поиска и выбора коммерческого помещения. Критерии определения успешности локации. Определение технических требований к помещению. Успешная визуализация. Эффективное ценообразование.
    2. Разработка плана развития сети. Построение концепции и проекта. Определение формата магазина/помещения. Определение флагманов. Бюджетирование и ценообразование.
    3. Этапы поиска локаций.
      • Определение целевой аудитории. Анализ маркетинговой карты, инфраструктура, «народные тропы». Разработка конкурентной политики. Адресная программа.
      • Поиск контактов (ТЦ; сетевые Арендодатели (АД), плюсы и минусы; Агентства). Работа «на местности». Поиск контакта на месте, подсчет трафика, фото/видео для кейса, снятие чека у конкурента.
      • Подготовка презентации/кейса, расчет потенциальной доходности и окупаемости. Инвестиционная модель, подготовка аргументов к защите. Защита локации на инвестиционном комитете.
      • Кейс. Как забрать целевую локацию, если конкурент ведет переговоры с АД.
    4. Управление арендными отношениями.
      • Эффективные коммуникации.
      • Управление организационными конфликтами. Стратегии поведения в конфликтной ситуации.
      • Особенности ведения переговоров с руководителями из «разных поколений».
      • Переговоры с Арендодателем (первый контакт, особенности, подводные камни, репозиционирование конкурента).
      • Выстраивание отношений с арендодателем. Управление конфликтными ситуациями.
      • Тип личности, статус, модель поведения арендодателя.
      • Способы определения арендной платы. Когда имеет смысл говорить о скидке. Убедительные аргументы и доводы.
      • Ежегодная индексация арендной платы. Инструменты противодействия.
      • Кейс. Ведение переговоров о снижении арендной платы.
      • Кейс. Как убедить АД принять условия аренды при ограниченном бюджете.
    5. Выстраивание коммуникаций между юристами. Как не сорвать сделку. Поддержание контакта. Управление арендными отношениями.
    6. Правовые аспекты договора аренды. Выход на договор. Согласование договора аренды (ДА). Подписание. Сопровождение СМР (согласование проекта, коммуникации). «Подводные камни» и «острые углы» ДА. Условия расторжения и пролонгации, технические условия и акт балансового разграничения.
    7. Практика. Выезд в город. Оценка локаций. Сравнение помещений по основным параметрам, подсчет трафика, подготовка фото/видеоматериалов для презентации объекта.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 36 800 р.

    Подробная информация здесь >

    Обратите внимание!

    При покупке данного курса и курса «Trade marketing. Интегрированные маркетинговые коммуникации» вы получите скидку 5%