-
Цель тренинга — научиться анализировать и структурировать информацию, планировать и управлять временем, взаимодействовать и налаживать коммуникации с разными структурными подразделениями компании. Результат тренинга — повышение личной эффективности, оптимизация рабочих бизнес-процессов. Обучение проходит в интерактивном формате
Для кого
Для опытных и начинающих амбициозных специалистов, руководителей экономических и финансовых служб
Программа
Модуль 1. Управление информацией
Общение с руководством (стейкхолдерами компании).
Правила восприятия и обработки финансовой информации, чек-лист проверки информации на манипуляцию.
Инструменты эффективного анализа информации.
Построение бизнес-процессов взаимодействия финансовой службы с другими структурными подразделениями компании.
Анализ рисков для бизнес-процессов.
Конфликт функций и подразделений компании.Модуль 2. Целеполагание и планирование
Основные принципы и способы постановки целей для финансовых руководителей.
Планирование в системе управления временем.
Расстановка приоритетов при постановке целей.
Матрица Эйзенхауэра при постановке целей и их реализации.
Соотношение временных затрат и получаемых результатов — принцип Парето.
Метод ABC анализа пли планировании времени.
Навыки планирования и воплощения планов в жизнь.
Использование ментальных карт Mind maps в планировании и оптимизации рабочих процессов.Модуль 3. Тайм-менеджмент
Определение продуктивных и непродуктивных привычек в повседневной деятельности финансового руководителя.
Оценка поглотителей времени и способов их устранения.
Система управления делами на основе технологии GTD.
Тайм-менеджмент и антитайм-менеджмент.Модуль 4. Самомотивация
Почему мы откладываем дела «на потом», прокрастинация и ее причины.
Как сдвинуть себя с «мертвой точки».
Техники создания долгосрочной мотивации.
Приемы самомотивации.Модуль 5. Делегирование полномочий
Психологические барьеры, мешающие делегированию.
Выгоды делегирования, что можно делегировать, а чем заниматься самому.
4 главных шага в организации процесса делегирования полномочий.Модуль 6. Эффективные коммуникации
Коммуникации с коллегами и руководством, кросс-функциональные процессы.
Решение конфликтов в коллективе.
Отстаивание собственной позиции. Правила аргументации и влияния.
Как говорить «нет» в деловых и личных отношениях.
Конструктивная критика — как критиковать и принимать критику.
Формирование правильного окружения и перспективных отношений.На этом тренинге можно получить сертификат на английском языке
Стоимость обучения с выдачей сертификатов на русском и английском языках — 35 000 р.
Подробная информация здесь >