Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыПрофессиональная переподготовка Помощник руководителя
-
Программа профессиональной переподготовки «Помощник руководителя» обеспечивает комплекс всех знаний и навыков, необходимых для работы персональным ассистентом (помощником) руководителя
Для кого
для студентов старших курсов и выпускников ВУЗов; государственных и муниципальных служащих; помощников руководителей органов власти и бизнес - структур, помощников депутатов представительных органов; стремящихся повысить свой квалификационный уровень, предпринимателей и сотрудников субъектов малого и среднего бизнеса, желающих освоить профессию персонального ассистента (помощника) руководителя
Программа
Организационное обеспечение деятельности руководителя организации.
Оказание помощи руководителю в планировании рабочего времени. Планирование рабочего дня помощника руководителя. Организация телефонных переговоров руководителя. Организация командировок руководителя. Организация и поддержание функционального рабочего пространства приемной и кабинета руководителя. Организация работы с посетителями в приемной руководителя. Организация подготовки, проведения и обслуживания конферентных мероприятий. Организация и правила ведения протоколов совещаний у руководителя. Организация исполнения решений, осуществление контроля исполнения поручений руководителя.
Документационное обеспечение деятельности руководителя организации.
Разработка локальных нормативных актов, регламентирующих работу помощника руководителя. Составление и оформление управленческой документации. Организация работы с документами в приемной руководителя. Организация хранения документов в приемной руководителя.
Информационное обеспечение деятельности руководителя организации.
Обеспечение руководителя информацией. Организация информационного взаимодействия руководителя с подразделениями и должностными лицами организации. Формирование информационного взаимодействия руководителя с организациями.
Аналитическая поддержка деятельности руководителя организации.
Анализ информации и подготовка информационно-аналитических материалов. Правила получения заданий от руководителя и подачи ему важной информации. Источники информации; обзор СМИ; структурирование информации; мониторинг: информационный обмен: восприятие поручений и обратная связь; работа в сети Интернет.
Профессиональный и психологический профиль персонального ассистента (помощника) руководителя.
Роль, функции, основные направления деятельности персонального ассистента (помощника) руководителя. Квалификационные требования, профессиональные и личные качества персонального ассистента (помощника) руководителя. Составляющие культуры персонального ассистента (помощника) руководителя.
Деловой этикет и протокол.
Особенности делового общения. Общепринятые нормы культуры в деловом мире. Деловой этикет, его основные принципы. Корпоративная культура компании. Субординация, взаимоотношения между сотрудниками. Организация деловых контактов и проведение протокольных мероприятий. Организация встречи деловых партнеров: бронирование гостиницы, культурная программа, встреча гостей в аэропорту, на вокзале. Устройство в гостиницу. Процедура официального знакомства, представление, вручение цветов. Организационные вопросы подготовки переговоров, выбор и оформление помещения для переговоров. Встреча партнеров, организация предварительной беседы. Основные схемы рассадки за столом переговоров. Организация бизнес — поездок руководителя.
Срок обучения: 11 недель с момента зачисления на обучение, приказ о зачислении оформляется после получения оплаты
Форма обучения: заочная с применением дистанционных образовательных технологий