Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Санитарно-эпидемиологические требования к предприятиям гостиничной индустрии
-
В процессе обучения будут рассмотрены актуальные вопросы контроля выполнения требований санитарного законодательства к предприятиям гостиничной индустрии (независимо от форм собственности), обращению с отходами, производственному контролю, отчетности, ведению документации, медосмотрам.
Для кого
Для руководителей и специалистов предприятий гостиничной отрасли, ответственных за выполнение требований санитарного законодательства.
Программа
- Нормативно-правовые акты и ГОСТы, применяемые в гостиничной индустрии. Обзор нормативно-правовых актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю при осуществлении санитарно-эпидемиологического надзора.
- Ответственность за нарушение санитарных норм. Обязанности отеля по выполнению санитарных требований. Виды нарушений, размеры штрафов. Ответственность должностных лиц.
- Новые правила контроля (без уведомления отеля о проверке, без включения в план). Новый порядок проверок в отсутствие руководителя.
- Требования к персоналу. Организация и проведение медицинских осмотров. Виды медосмотров. Договор с медицинской организацией. Медицинская документация на объекте: личные медицинские книжки, прививочные сертификаты, формы учета данных, журналы осмотров, формы направлений. Организация хранения личных медкнижек. Медицинские противопоказания по допуску к работе. Требования к выполнению национального календаря прививок всеми сотрудниками гостиницы. Противопоказания к прививкам, правильное оформление отказа, действия работодателя. Предоставление сведений по иммунизации в соответствии с требованиями Роспотребнадзора. Проверки медицинских документов работников. Ответственность работодателя.
- Система дезинфекционных, дезинсекционных и дератизационных мероприятий. Нормативные документы. Набор необходимых документов на объекте. Принципы выбора компании-поставщика услуг. Нюансы заключения договора.
- Санитарные правила устройства, оборудования и содержания территории и помещений гостиниц. Ответственность работодателя. Требования: к условиям работы персонала, соблюдению правил личной гигиены персоналом; к номерному фонду, к различным помещениям отеля; к прачечным; к хранению, стирке и смене спецодежды; к организации водоснабжения.
- Требования к отелю при организации уборки. Стандарты уборки в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями. Выбор химических средств для уборки. Образец комплекта наглядных пособий на этажах. Комплектация тележек горничных. Обращение с бельем. Обеспечение принципа поточности технологических процессов в работе горничных. Обучение персонала на рабочем месте. Контроль выполнения требований к уборке. Необходимая документация для хозяйственной службы отеля: инструкция по проведению уборок, контрольные листы и журналы; комплект обязательных документов к моющим и химическим средствам, инструкция по комплектации тележки горничной, журналы, акты, приказы, контрольные листы, товаросопроводительная документация.
- Программа производственного контроля. Обязанности и порядок разработки программы производственного контроля в отеле. Новое в контрольных мероприятиях. Организация внутреннего контроля выполнения требований санитарного законодательства. Особенные санитарные требования при работе персонала с ПЭВМ.
- Отель как объект особого санитарно-эпидемиологического риска.
- Экстренные ситуации с гостями и персоналом в отеле (отравления, болезни и т.п.). Порядок уведомления Роспотребнадзора. Медицинское обслуживание гостей и персонала. Наполнение аптечек первой помощи. Организация тренингов персонала отеля по оказанию первой помощи.
- Особенности санитарной подготовки отеля к приему гостей массовых мероприятий с международным участием. Методические рекомендации для отелей, принимающих гостей мероприятий, по выполнению санитарно-противоэпидемических правил. Профилактика возможных рисков осложнений эпидемиологической обстановки в связи с повышением риска возникновения инфекционных заболеваний.
- Требования к предприятиям общественного питания при отеле. Организация контроля выполнения санитарных требований в учреждениях общественного питания при отеле. Необходимые организационно-распорядительные документы. Обязанности руководителя организации. Проверки гостиниц на выполнение требований к безопасности пищевой продукции.
- Особые требования СанПиН к бассейну, SPA-комплексу отеля, проведению процедур массажа.
- Порядок обращения с отходами в отеле. Требования законодательства в области обращения с отходами производства и потребления. Обзор нормативно-правовых документов. Обязательность ведения оценки степени негативного воздействия на окружающую среду. Привлечение гостиницы к административной ответственности по вопросам обращения с отходами.
- Проведение проверок в отеле.
- Этапы и порядок проведения проверок. Плановые и внеплановые проверки. Проверки по жалобам. Сроки проведения проверки. Взаимодействие на этапе подписания акта проверки и/или составлении протокола. Действия отеля при выявлении нарушений, при получении предписания об устранении нарушений. Взаимодействие с надзорным органом при невозможности устранить нарушения в указанный срок.
- Подготовка отеля к проведению проверки. Предварительная «самопроверка» отеля — пример контрольного листа для руководителя. Наиболее частые нарушения со стороны отелей. Подготовка помещений к осмотру, заборам проб и лабораторным исследованиям. Подготовка персонала к проверке.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 37 350 р.
Подробная информация здесь >