• Как применить методы Бережливого производства для непроизводственных организаций и подразделений, где есть скрытые и не всегда эффективные процессы — при выполнении заказов, работе с клиентами, с договорами, планами, проектами и др. Повышаем производительность труда, качество работы, снижаем объем незавершенной работы. В любой системе есть специалисты, которые перегружены и недогружены работой — перераспределяем персонал, расставляем приоритеты и выравниваем нагрузку.

    Для кого

    Для руководителей и специалистов организаций и подразделений, деятельность которых связана с заказами, закупками, планированием, обслуживанием клиентов, предоставлением услуг, проектированием и другими непроизводственными процессами


    Программа

    Повышаем эффективность полезного рабочего времени в условиях многозадачности. Разрабатываем план действий для достижения необходимых преобразований.

    1. Диагностика и выявление потерь, узких мест и критических точек. Определяем потери в различных непроизводственных структурах компаний при работе с клиентами, заказами, закупками, при планировании, проектировании и др. Современные показатели оценки качества и производительности работы в офисных подразделениях. Виды потерь в офисных подразделениях.
    2. Инструменты диагностики и выявления потерь. Картирование потока создания потребительской ценности в офисе. Особенности картирования офисных процессов. Поиск скрытых и специальных процессов, которые «тормозят» работу. Строим карту текущего состояния потока работ. Примеры построения карт потоков офисных процессов.
    3. Измеряем и анализируем текущий уровень производительности и скорости, ритмичности работы, применяем разные инструменты Бережливого производства. Оценка фактической скорости работы офиса. Рассчитываем потребительский такт и офисный питч.
    4. Устраняем потери. Строим карту потока желаемого (будущего) состояния создания ценности. Выбираем и планируем проект по улучшению работы. Формируем команду Бережливых преобразований и рабочие группы. Планируем и проводим Кайдзен-блицы в рабочих группах. Организуем непрерывное совершенствование. Применяем мотивационные инструменты, преодолеваем сопротивления на введение изменений. Осваиваем инструменты Бережливого офиса в кейсах. Технология создания эффективного рабочего места по 5S. Организация рабочих мест места 5S. Инструмент Канбан для офиса. Визуализация рабочего процесса + мышление. Разрабатываем план контроля улучшений.
    5. Оптимизация и моделирование идеальных непроизводственных процессов. Выявляем и устраняем лишние перемещения, дублирующие и скрытые процессы, не добавляющие ценность. Расчеты пиков и спадов активности. Выявляем. Ранжируем. Выделяем процессы, добавляющие ценность. Проектирование процессов на основе Agile.
      • Показатели качества работы — скорость, стоимость содержания офиса, количество ошибок, ритмичность.
      • Затраты на процесс и стоимость работ. Степень влияния на результат. Сложность и приоритеты.
      • Выравнивание скорости работ при многозадачности. Расчет оптимальной скорости работы структурного подразделения в зависимости загрузки, объема и сроков.
    6. Визуальное управление производительностью труда в структурных подразделениях. Критерии. Показатели, контрольные точки. Методы сглаживания нагрузки в офисных подразделениях. Панель Хедзунка для выравнивания нагрузки и исключения многозадачности.
    7. Инструменты визуального управления и защита от ошибок (встроенное качество). Стена визуального мониторинга Канбан. Схема движения карточек Канбан. Контроль объема незавершенных задач посредством карточек Канбан.
    8. Расчеты оптимальной численности работников.
    9. Практикум. Моделируем Стену Задач (доска КАНБАН для управления потоками работ и повышения продуктивности), оцениваем фактическую скорость выполнения работ:
      • Рассчитываем реальные сроки завершения работ.
      • Необходимые ресурсы.
      • Оцениваем многозадачность.
      • Считаем объем незавершенных задач этапов.
      • Проводим анализ рисков незавершения работ в срок.
      • Контроль уровня несоответствия (ошибок) при проведении работ.
      • Сбор данных для предотвращения ошибок.
      • Оцениваем потребительскую ценность проводимых работ.
      • Выявляем и оцифровываем процессы, не добавляющие ценность.
      • Рассчитываем ненужные перемещения, запаздывания, ожидания.
    10. Создание проекта улучшений.
    11. Анализ разработанных проектов.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 44 000 р.

    Подробная информация здесь >