Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 46331

  • Интенсивный пятидневный курс, состоящий из трех модулей: управление, финансы, экономика маркетинга. Обучение поможет вам научиться создавать команду, принимать управленческие решения, управлять финансами, рассчитывать эффективность маркетинговых показателей, визуализировать данные системами Power BI, Palo, MS Excel, выстраивать взаимоотношения с руководством компании

    Для кого

    Для опытных и начинающих амбициозных специалистов, руководителей экономических и финансовых служб


    Программа

    Модуль I. Управление

    Управление собственной эффективностью:

    • эффективный тайм-менеджмент;
    • алгоритм планирования рабочего дня/недели/месяца;
    • гибко-жесткий график планирования.

    Формирование команды:

    • выстраивание процессов командной работы;
    • виды и алгоритмы постановки задач сотрудникам;
    • поддержка команды на разных этапах развития;
    • определение способа взаимодействия с сотрудником;
    • формирование ответственности у подчиненных;
    • оценка результатов деятельности команды.

    Принятие управленческих решений:

    • типичные решения из управленческого цикла;
    • алгоритм принятия рационального решения;
    • психологические ловушки при принятии решений.

    Модуль II. Финансы

    • Бизнес-процессы как способы реализации стратегии.
    • Аудит финансовых бизнес-процессов компании и подразделений.
    • Развитие горизонтальных связей между финансово-экономической службой и другими структурными подразделениями компании.
    • Вовлечение держателей бюджета в бюджетный процесс: как работать с руководителями структурных подразделений.
    • Оценка эффективности деятельности подразделения.
    • Бенчмаркинг затрат и эффективности процессов.
    • Управление финансами по ключевым бизнес-показателям.
    • Построение взаимоотношений с собственниками компании и генеральным директором.
    • Формирование ожиданий от бизнеса у собственника, дивидендная политика.
    • Автоматизация учетных процессов в части подготовки финансовой отчетности.
    • Визуализация данных системами Power BI, Palo, MS Excel.
    • Оптимизации оборотного капитала в группе компаний.
    • Управление дебиторской задолженностью между предприятиями холдинга.
    • Риск-менеджмент в управлении финансовыми потоками в холдинге.

    Модуль III. Экономика маркетинга

    • Взаимодействие отдела маркетинга и отдела продаж.
    • Прогнозирование и планирование продаж.
    • Портфельный анализ и составление маркетингового плана.
    • Бенчмаркинг. Анализ продаж: выполнение планов в разрезе торговых представителей, торговых групп. Формирование отчетности sell-in/sell-out.
    • Маркетинговые вопросы ценообразования.

    Аналитическая отчетность:

    • анализ ассортимента и товарооборота;
    • анализ динамики продаж, среднего чека, количества покупок;
    • оценка эффективности продаж по товарным группам;
    • анализ покупательской корзины (кросс селлинг);
    • анализ структуры ассортимента (ABC-, RFM-анализ);
    • анализ стабильности продаж (XYZ-анализ);
    • эластичность товарооборота, определение и оценка сезонных товаров;
    • анализ торговой наценки, прогнозирование спроса.

    Маркетинговая оценка проектов: оценка эффективности рекламных акций, расчет маркетингового ROI, расчет ROMI и влияние на принятие решений в маркетинге.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 44 300 р.

    Подробная информация здесь >