Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Основы делового администрирования для финансовых менеджеров
-
Интенсивный пятидневный курс, состоящий из трех модулей: управление, финансы, экономика маркетинга. Обучение поможет вам научиться создавать команду, принимать управленческие решения, управлять финансами, рассчитывать эффективность маркетинговых показателей, визуализировать данные системами Power BI, Palo, MS Excel, выстраивать взаимоотношения с руководством компании
Для кого
Для опытных и начинающих амбициозных специалистов, руководителей экономических и финансовых служб
Программа
Модуль I. Управление
Управление собственной эффективностью:
- эффективный тайм-менеджмент;
- алгоритм планирования рабочего дня/недели/месяца;
- гибко-жесткий график планирования.
Формирование команды:
- выстраивание процессов командной работы;
- виды и алгоритмы постановки задач сотрудникам;
- поддержка команды на разных этапах развития;
- определение способа взаимодействия с сотрудником;
- формирование ответственности у подчиненных;
- оценка результатов деятельности команды.
Принятие управленческих решений:
- типичные решения из управленческого цикла;
- алгоритм принятия рационального решения;
- психологические ловушки при принятии решений.
Модуль II. Финансы
- Бизнес-процессы как способы реализации стратегии.
- Аудит финансовых бизнес-процессов компании и подразделений.
- Развитие горизонтальных связей между финансово-экономической службой и другими структурными подразделениями компании.
- Вовлечение держателей бюджета в бюджетный процесс: как работать с руководителями структурных подразделений.
- Оценка эффективности деятельности подразделения.
- Бенчмаркинг затрат и эффективности процессов.
- Управление финансами по ключевым бизнес-показателям.
- Построение взаимоотношений с собственниками компании и генеральным директором.
- Формирование ожиданий от бизнеса у собственника, дивидендная политика.
- Автоматизация учетных процессов в части подготовки финансовой отчетности.
- Визуализация данных системами Power BI, Palo, MS Excel.
- Оптимизации оборотного капитала в группе компаний.
- Управление дебиторской задолженностью между предприятиями холдинга.
- Риск-менеджмент в управлении финансовыми потоками в холдинге.
Модуль III. Экономика маркетинга
- Взаимодействие отдела маркетинга и отдела продаж.
- Прогнозирование и планирование продаж.
- Портфельный анализ и составление маркетингового плана.
- Бенчмаркинг. Анализ продаж: выполнение планов в разрезе торговых представителей, торговых групп. Формирование отчетности sell-in/sell-out.
- Маркетинговые вопросы ценообразования.
Аналитическая отчетность:
- анализ ассортимента и товарооборота;
- анализ динамики продаж, среднего чека, количества покупок;
- оценка эффективности продаж по товарным группам;
- анализ покупательской корзины (кросс селлинг);
- анализ структуры ассортимента (ABC-, RFM-анализ);
- анализ стабильности продаж (XYZ-анализ);
- эластичность товарооборота, определение и оценка сезонных товаров;
- анализ торговой наценки, прогнозирование спроса.
Маркетинговая оценка проектов: оценка эффективности рекламных акций, расчет маркетингового ROI, расчет ROMI и влияние на принятие решений в маркетинге.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 44 300 р.
Подробная информация здесь >