• Новое в организации сестринских процессов в системе менеджмента и новых требованиях по внутреннему контролю качества и безопасности медицинской деятельности. Изменения в нормативно-правовой базе, регулирующие сестринскую деятельность. Планирование, организация, учет, контроль сестринской деятельности — организационные схемы от ведущих ЛПУ Петербурга. Новое в лекарственном обеспечении, сложные вопросы организации и оплаты труда

    Для кого

    Для главных, старших медицинских сестер, руководителей, отвечающих за работу сестринского персонала


    Программа

    1. Ключевая роль главной медсестры в деятельности медицинской организации.Роль в формировании системы внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности.
    2. Перечень и анализ нормативно-правовых актов, регулирующих деятельность руководителя, отвечающего за работу сестринского персонала. Права, обязанности, ответственность. Обзор изменений, нормативных актов, регулирующих оказание медицинской помощи.Внутренний контроль качества и безопасности медицинской помощи в соответствии с новыми требованиями. Обеспечение готовности к проверкам (плановым и внеплановым). Учет, контроль и анализ. Новое в оценке качества медицинской помощи.
    3. Допуск к осуществлению медицинской деятельности. Квалификационные требования, функциональные и должностные обязанности сестринского персонала в соответствии с профстандартом. Аккредитация медицинских работников. Подготовка и обучение сестринского персонала. Непрерывное медицинское образование. Независимая оценка квалификации медицинских работников.
    4. Управление сестринской деятельностью.
      • Управление сестринскими процессами в системе менеджмента. Ежедневные сестринские процессы.
      • Формирование планов работы на месяц, на год.
    5. Номенклатура дел и рабочая документация главной медицинской сестры. Отчетность руководителя, отвечающего за работу сестринского персонала. Примеры и образцы документации. Анализ и планирование.
    6. Права пациентов в соответствии с законодательством. Конфиденциальность персональных данных пациента и ответственность за ее нарушение.
    7. Медицинская информация и документация. Обеспечение сохранности врачебной тайны и конфиденциальности персональных данных.
    8. Стандарты и технологии практической деятельности медицинских сестер. Сестринские стандарты. Оценка качества сестринской помощи как основной части медицинской помощи. Соблюдение порядков и стандартов медицинской помощи как критерий ее качества. Независимая оценка качества.
    9. Эффективное лекарственное обеспечение.
      • Изменения в законодательной базе.
      • Учет, контроль, приемка, хранение, списание медикаментов и расходных материалов, в том числе спиртосодержащих и наркотических препаратов.
      • Организационные схемы, мотивирующие рациональное использование медикаментов и расходных материалов.
      • Маркировка.
      • СОПы (стандартная операционная процедура).
    10. Соблюдение санитарно-эпидемиологических требований и обеспечение инфекционной безопасности. Организация ЦСО.
    11. Оплата и стимулирование труда сестринского персонала. Оплата труда при совмещении профессий, расширении деятельности. Перемещение, замещение, дежурства, стимулирующие выплаты, вредные условия труда. Отпуска, командировки. Дополнительные трудовые соглашения. Изменение условий трудового договора, в том числе оплаты труда. Особенности переводов на другую работу. Сложные вопросы найма, увольнения и др.
    12. Эффективность руководства и управление сестринским коллективом. Управленческие и коммуникативные компетенции.

    Тренинг с анализом конкретных практических ситуаций в работе главной медсестры. Профилактика конфликтов и эмоционального выгорания.

    Практическое занятие на базе передовой медицинской организации.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 36 600 р.

    Подробная информация здесь >