Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Бизнес-протокол и международный этикет в современной деловой коммуникации
-
Особенностью курса является сравнение подходов к ведению бизнеса с точки зрения российских и иностранных специалистов. Программа включает в себя вопросы международного этикета, организации приемов иностранных и российских делегаций, особенности ведения деловых переговоров для сферы бизнеса. Преподаватели расскажут о практике применения законодательства, регулирующего протокольную деятельность, об особенностях работы российских и иностранных компаний в современных условиях
Для кого
Для директоров и руководителей служб персонала, HR-бизнес-партнеров, руководителей подразделений внутри службы персонала, руководителей компании, коммерческих директоров, руководителей отделов по внешним связям, протокольных отделов, PR- специалистов и специалистов медиасферы
Программа
- Законодательное регулирование протокольных мероприятий. Административный регламент организации и проведения протокольных мероприятий. Антикоррупционное законодательство. Постановление Правительства РФ от 9 января 2014 г. № 10 «О порядке сообщения отдельными категориями лиц о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнением служебных (должностных) обязанностей, сдачи и оценки подарка, реализации (выкупа) и зачисления средств, вырученных от его реализации».
- Информационная подготовка к подписанию контракта. Финансовый, технологический, управленческий аудит. Страхование рисков. Бизнес соглашения и переговоры по электронной почте. Дистанционное заключение договоров с учетом международных особенностей партнеров.
- Протокол приема делегаций иностранных и российских деловых партнеров. Программа деловых встреч. Прием делегаций разного уровня.
- Международные стандарты и особенности организации приемов и ведения переговоров.
- Подготовка программы приема: технические моменты организации приема, этапы мероприятия.
- СМИ-этикет. Порядок работы со СМИ и подготовка печатных материалов.
- Порядок встречи делегации, правила приветствия, представления, знакомства.
- Переговоры, подписание документов: подготовка помещения, этикет и рассадка за столом переговоров, представление членов делегации, торжественное подписание документов, пресс-мероприятия.
- Организация культурной программы. Неформальная беседа как часть протокольного мероприятия.
- Окончание встречи. Проводы гостей. Благодарственные письма.
- Требования к поведению руководителя, подчиненных и обслуживающего персонала.
- Русский стиль в глазах иностранных партнеров. Национальные особенности ведения переговоров. Протокольные аспекты и международные стандарты ведения переговоров.
- Виды деловых мероприятий. Международный и российский протокол. Бизнес-протокол. Прием делегаций. Бизнес-завтраки. Форумы и конференции. Круглые столы. Пресс-конференции. Организация выставок и крупномасштабных событий. Разница подготовки мероприятий в зависимости от численности и уровня участников.
- Организация работы на выставках и конференциях. Поиск клиентов и общение с партнерами на выставке. Успешная деловая коммуникация на мероприятиях. Использование цифровых инструментов и мобильных приложений для установления контактов на выставке. Подготовка спикера к выступлению в рамках конференции и эффективное участие компании в круглом столе. Оформление выставочного стенда и обучение стендистов.
- Этикет делового общения.
- Деловой этикет и его трансформация в цифровом мире.
- Основные правила и формулы ведения делового общения. Приемы эффективных деловых коммуникаций.
- Протокол «визитов вежливости». Визитная карточка, ее основные функции.
- Субординация, взаимоотношения между сотрудниками.
- Протокол деловой переписки и телефонного общения. Государственные стандарты в области оформления деловой документации. Основные виды деловых писем. Стиль и композиция делового письма. Особенности электронных сообщений в деловой среде. Правила ведения телефонных переговоров в бизнесе.
- Антикризисное реагирование. Форс-мажоры, нестандартные ситуации, пути решения и быстрого реагирования. Ошибки в коммуникации с партнерами. Разрешение конфликтных ситуаций.
Тренинг: навыки установления контакта, невербальные компоненты коммуникации, иерархия и статус. Способы защиты от манипуляций.
Современный дресс-код: детали и ситуации. Офисный стиль и корпоративный дресс-код, одежда для мероприятий разного уровня. Соответствие имиджу компании. Деловой стиль и основные ошибки в подготовке образа.
Деловые подарки как составляющая часть международного делового протокола; их роль в деловых контактах.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 39 100 р.
Подробная информация здесь >