Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Вебинар Продажи и маркетинг в период кризиса. Стратегические решения

Код 46919

  • Актуальный антикризисный вебинар от эксперта по маркетингу, консультанта-практика и бизнес-тренера. Вместе с автором вы проработаете вопросы о продажах в кризис, а также комплекс антикризисного маркетинга: продукты, цены, каналы сбыта, персонал, физическое окружение, бизнес-процессы, привлечение и удержание клиентов. Решения, проверенные несколькими кризисами, помогут остаться на плаву, оптимизировать продажи и найти точки роста.

    Для кого

    Для руководителей и специалистов служб маркетинга и продаж; руководителей структурных подразделений


    Программа

    Онлайн-курс содержит 3 теста и практические задания на переосмысление информации, переложение для своего бизнеса, прописание конкретных идей.

    На каждое выполненное задание эксперт дает индивидуальную обратную связь — бесплатную получасовую консультацию!

    В 8:30 подключение участников к вебинару для технической проверки связи.

    День 1. 09:00-10:30

    Кризис. Ситуация и возможности.

    • Возможен ли рост в кризис?
    • Анализ и предвидение при стабильном рынке.
    • Макросреда при пандемии. Глобальные точки влияния на бизнес.
    • Так было всегда. Какие сферы бизнеса страдают в кризис?
    • «Пока все плачут, кто-то зарабатывает на продаже носовых платков».
    • Стратегии удержания на плаву.
    • Рыночные изменения в эпоху роста. Быть готовыми!

    День 2. 09:00-10:40

    Отдел продаж, клиенты, ценообразование в кризис.

    • Изменения в отделе продаж.
    • Сколько нужно продавать, чтобы удержать долю рынка?
    • Новые клиенты или постоянные?
    • Роль ядра целевой аудитории.
    • 10 принципов эффективных продаж в кризис.
    • Дифференциация цен в кризис.

    День 3. 09:00-11:10

    Продуктовая стратегия, рекламные каналы, физическое окружение, распределение и бизнес-процессы в кризис.

    • Изменения в ассортиментном портфеле.
    • Антикризисные товары и услуги.
    • Эффективные рекламные каналы в кризис.
    • Действия в распределении, системе сбыта.
    • Роль физического окружения.
    • Как организовать бизнес-процессы.