-
Актуальный антикризисный вебинар от эксперта по маркетингу, консультанта-практика и бизнес-тренера. Вместе с автором вы проработаете вопросы о продажах в кризис, а также комплекс антикризисного маркетинга: продукты, цены, каналы сбыта, персонал, физическое окружение, бизнес-процессы, привлечение и удержание клиентов. Решения, проверенные несколькими кризисами, помогут остаться на плаву, оптимизировать продажи и найти точки роста.
Для кого
Для руководителей и специалистов служб маркетинга и продаж; руководителей структурных подразделений
Программа
Онлайн-курс содержит 3 теста и практические задания на переосмысление информации, переложение для своего бизнеса, прописание конкретных идей.
На каждое выполненное задание эксперт дает индивидуальную обратную связь — бесплатную получасовую консультацию!
В 8:30 подключение участников к вебинару для технической проверки связи.
День 1. 09:00-10:30
Кризис. Ситуация и возможности.
- Возможен ли рост в кризис?
- Анализ и предвидение при стабильном рынке.
- Макросреда при пандемии. Глобальные точки влияния на бизнес.
- Так было всегда. Какие сферы бизнеса страдают в кризис?
- «Пока все плачут, кто-то зарабатывает на продаже носовых платков».
- Стратегии удержания на плаву.
- Рыночные изменения в эпоху роста. Быть готовыми!
День 2. 09:00-10:40
Отдел продаж, клиенты, ценообразование в кризис.
- Изменения в отделе продаж.
- Сколько нужно продавать, чтобы удержать долю рынка?
- Новые клиенты или постоянные?
- Роль ядра целевой аудитории.
- 10 принципов эффективных продаж в кризис.
- Дифференциация цен в кризис.
День 3. 09:00-11:10
Продуктовая стратегия, рекламные каналы, физическое окружение, распределение и бизнес-процессы в кризис.
- Изменения в ассортиментном портфеле.
- Антикризисные товары и услуги.
- Эффективные рекламные каналы в кризис.
- Действия в распределении, системе сбыта.
- Роль физического окружения.
- Как организовать бизнес-процессы.