Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Семинар PR, который работает: важные детали PR-продвижения

Код 6401

  • Семинар посвящен эффективным приемам PR-продвижения компании, необходимым средствам PR-деятельности, PR-методикам.

    Для кого

    руководители и специалисты отделов маркетинга, рекламы и PR, руководители пресс-служб, руководители и топ-менеджеры предприятий, заинтересованных в систематизации PR-деятельности.


    Программа

    ПРОГРАММА СЕМИНАРА (5 дней):

    Первый день
    • Создание общей концепции PR-деятельности компании.
    • Определении целей PR-мероприятий.
    • Реклама и PR – сходство и различия.
    • Сбор и анализ информации.
    • Средства PR-продвижения.
    • Определение СМИ, необходимых для PR-деятельности.
    • Установление и поддержание контактов с журналистами.
    • Практикум по установлению контакта с представителями СМИ.
    • Практикум по поиску информационных поводов для подготовки материалов в СМИ – PR-импровизация.
    • Использование фантазии при подготовке информационных поводов.
    • Принципы подготовки материалов для СМИ.

    Второй день
    • Реклама и PR – что результативнее и эффективнее.
    • PR-мероприятия – сначала думать, потом платить (разбор конкретных ситуаций излишней щедрости предпринимателей).
    • Практикум по ассоциативному поиску информационных поводов.
    • Формирование значимости PR-деятельности.
    • Варианты оценки PR-деятельности.
    • Сбор результатов деятельности.
    • Организация и проведение пресс-конференций.
    • Практикум по созданию и использованию идеального пресс-релиза.
    • Практикум по проведению пресс-конференции.
    • Подготовка к публичным выступлениям.
    • Варианты участия в выставках.
    • Организация семинаров, круглых столов, презентаций.
    • Клубные мероприятия.

    Третий день
    • Внутрикорпоративный PR.
    • Корпоративные праздники.
    • Создание имиджа и репутации компании и ее руководителя.
    • Взаимодействие с партнерами и клиентами компании.
    • PR и социальная ответственность бизнеса.
    • PR-отстройка от конкурентов.
    • «Черный» PR – использование и противодействие.
    • Работа в чрезвычайных ситуациях.
    • Скандалы и сенсации в PR-деятельности.
    • «Желтая пресса» - вред или благо.
    • Информационное взаимодействие с конкурентами.
    • Конфликты с журналистами – причины возникновения и разрешение.

    Четвертый день
    • Интернет в PR-деятельности.
    • Использование литературных произведений.
    • Поиск творческого начала – развитие креативности.
    • Нестандартные подходы в PR-деятельности.
    • Манипулирование общественным мнением.
    • Противодействие манипуляциям.
    • Спецтехники создания скандалов и сенсаций.
    • Совместный разбор конкретных ситуаций, предложенных участниками семинара.

    Семинар предусматривает активное участие самих участников в обсуждении предложенных тем.

    Участники семинара-тренинга смогут в процессе обучения: научиться пользоваться наиболее эффективными приемами PR-продвижения компаний; подробно остановиться на некоторых важных аспектах PR-деятельности; рассмотреть и разобрать конкретные ситуации, которые возникают в процессе PR-продвижения компаний; определить выигрышные стороны собственной организации для успешного проведения PR-процесса; выяснить объем необходимых средств для PR-деятельности; изучить методику установления и поддержания контактов с журналистами; приобрести навыки поиска и грамотного использования информационных поводов; овладеть основными приемами PR-деятельности; познакомиться с подробностями PR-методик, наиболее часто интересующие специалистов по связям с общественностью; изучить новые технологии PR-работы; научиться определять результат PR-деятельности.

    Ведущий программы: Андрей Серов, консультант по связям с общественностью, психолог, профессиональный журналист. Работал журналистом и редактором в различных петербургских СМИ. Автор нескольких телевизионных и радиопроектов, а так же разработчик концепций ряда печатных СМИ. Создавал и руководил отделами PR и рекламы, связей с общественностью, проводил психологическое и бизнес-консультирование. Автор книг «Страшные тайны PR», «Интервью с PR-советником», «Ломать – не строить: инструкция по развалу бизнеса», «Герой продажного времени», «Без лоха и жизнь плоха. Откровения консультантов», «Обретение личной силы».

    В процессе обучения будут использованы лекционные формы ознакомления с теорией PR-процесса, а так же тренинговые варианты для практического закрепления полученных знаний. 
    Кроме того, программа предусматривает активное участие самих участников семинара-тренинга в обсуждении предложенных тем, а так же совместный разбор конкретных ситуаций, предложенных ведущим и участниками семинара.

    Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
    Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.