Курс повышения квалификации Организация банкетов: продажи, переговоры, проведение мероприятия

Код 43795

  • Продажа банкетов: кому и как. Ценообразование и переговоры. Банкетное меню, напитки. Сервировка и декор. Рекомендации по обслуживанию банкетов разных видов. Подготовка и проведение мероприятия. Кейтеринг. Посещение банкетного зала

    Для кого

    Для руководителей предприятий общественного питания, администраторов, руководителей и менеджеров банкетных служб, кейтеринговых компаний


    Программа

    НА КУРСЕ:

    • Мастер-класс от шеф-повара по декору и подаче банкетных блюд.
    • Посещение банкетного зала, встреча с управляющим, обмен опытом организации и проведения банкетов.
    1. Виды банкетов. Обслуживание мероприятий разных видов — нормы, правила, особенности организации. Официальные и неофициальные приемы. Дневные и вечерние банкеты. Классическое обслуживание банкетов с рассадкой. Особенности при обслуживании завтрака, обеда, ужина. Банкеты без рассадки: а-ля фуршет, бокал шампанского, шведский стол, коктейль-прием. Банкет-прием с полным и частичным обслуживанием.
    2. Алгоритм подготовки и проведения мероприятия. График подготовки. Зонирование пространства, планирование банкетной рассадки, расстановка буфетных линий, расчет технического метража и площадей, необходимых для обслуживания гостей. Организация движения персонала во время обслуживания мероприятия. Расчет оборудования, посуды, текстиля. Инструктаж персонала. Работа с аутсорсинговым персоналом. Построение системы контроля качества на всех этапах оказания банкетных услуг. Отзывы клиентов — зачем они нужны и как их собирать.
    3. Банкетное меню и напитки.
      • Составление банкетного меню в зависимости от типа мероприятия, его тематики, продолжительности и места. Расчет нормы выхода блюд меню на персону. Ценообразование. Банкетные блюда невысокой себестоимости.
      • Алкогольные и безалкогольные напитки, коктейли. Расчет количества на персону. Винная карта: принципы составления, классические и изысканные сочетания вина и блюд. Подача напитков на различных мероприятиях — правила и рекомендации.
    4. Сервировка и оформление банкетного и праздничного стола.
      • Подбор и размещение предметов сервировки в зависимости от вида приема. Советы по выбору столового белья и накрытию столов, расстановке столовой посуды и приборов. Согласование сервировки с интерьером зала.
    5. Декоративное оформление столов. Размеры и формы столов, план расстановки. Технологии и стили драпировки столов. Флористическое оформление. Модные декоративные элементы и оригинальные современные материалы для оформления столов.
    6. Организация банкетной службы. Банкеты как самостоятельное бизнес-направление ресторана. Распределение обязанностей между подразделениями службы.
    7. Кейтеринг — особенности организации выездных банкетов. Ваш ресторан просят сделать банкет «на выезде». Что делать? Согласиться и начать на этом зарабатывать! Как собрать все необходимое для работы на площадке в помещении или на природе. Как эффективно организовать работу персонала на выездном банкете. Годовой отчет о прибылях и убытках в кейтеринге. Как формировать правильные цены.
    8. Эффективные продажи банкетов и банкетных услуг.
    9. Что и кому можно предложить. Анализ возможностей стационарного ресторана и ресторана выездного обслуживания в организации банкетов. Анализ целевой аудитории. Основы маркетинга.

      Каналы и инструменты привлечения клиентов.

      • Продажи онлайн. «Клиент хочет банкет и в интернете сразу видит информацию о нас» — как это сделать и сколько это стоит. Сайт ресторана — «ведем» клиента по сайту к продаже. Как расположить блоки с информацией и фотографиями. Продвижение в соцсетях. Выбор площадок — особенности Instagram, FB, VK, OK.ru. Разработка контент-плана, календаря сообщений. Прогнозирование и оценка эффективности продвижения в соцсетях. Отличия текстов для разных каналов, для сайта и социальных сетей. Контекст и SEO.
      • Создаем, развиваем и поддерживаем агентурную сеть: механизмы работы «сарафанного радио». Свадебные и event-агентства как посредники в продажах: как наладить выгодное сотрудничество.

      Успешные переговоры. Какая информация о предстоящем банкете и заказчике необходима до начала переговоров. Переговоры с корпоративным клиентом. Строим диалог с разными типами клиентов, презентация преимуществ.

    В раздаточные материалы входят варианты банкетных меню, схемы сервировки, рецепты блюд и технологические карты, схемы банкетных рассадок, графики подготовки мероприятия.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 38 800 р.

    Подробная информация здесь >

Условия участия:

для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на курс повышения квалификации.
Срок обучения: очная форма с 16 марта по 20 марта 2020 года

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.
- заполненный талон регистрации.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.

Время и место

Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"

пн. 16 мар — пт. 20 мар 2020 в 10:00

Другие даты

Узнать о новой дате

Документ

удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов (лицензия № 3053 от 03.07.2017)

35 800 рублей (НДС не облагается)

Проживание

На время учебы мы можем забронировать для вас гостиницу с приятными бонусами.

Руководитель программы

Задать вопрос

Закупки

Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3. Подробности по телефону 8 (812) 331-88-88 или tender@cntiprogress.ru.

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».

А что вы делаете 25 декабря?

В этот день мы по традиции собираем кадровых и HR-специалистов на новогодний утренник!

Приходите!