Семинар Эффективное управление стоматологической клиникой

Код 43557

  • Во время обучения будут рассмотрены вопросы создания конкурентных преимуществ успешной стоматологической клиники, вопросы управления и повышения эффективности персонала, а также вопросы повышения доходности клиники и построения клиентоориентированного сервиса

    Для кого

    Для руководителей, главных врачей, управляющих, собственников стоматологических клиник, отделений, кабинетов и всех заинтересованных лиц


    Программа

    1. Правовые аспекты деятельности стоматологической клиники.
      • Обзор изменений в законодательстве, регулирующих деятельность стоматологической клиники: 323-ФЗ от 21.11.2011 «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (редакция от 06.03.2019). Изменения ГК РФ, влияющие на деятельность стоматологических клиник. Увязка различных правовых норм и подходов. Лицензирование медицинской деятельности применительно к стоматологии.
      • Применение порядков оказания медицинской помощи, стандартов медицинской помощи, клинических рекомендаций и критериев оценки качества медицинской помощи в свете последних изменений.
      • Правовой статус пациента при обращении в стоматологическую клинику. Пациент как потребитель стоматологической услуги. Права и обязанности пациента при получении медицинской помощи и услуги. Сочетание ОМС, ДМС и возмездной платной услуги. Постановление Правительства РФ № 1006, 323-ФЗ и закон «О защите прав потребителей». Потребительский экстремизм — как ему противостоять. Реализация прав граждан в сфере охраны здоровья: выбор врача, клиники, конфиденциальность (врачебная тайна), доступность медицинской помощи, отказ в оказании медицинской помощи.
      • Права, обязанности и ответственность стоматологических организаций и медицинских работников. Гражданско-правовая ответственность (возмещение вреда, возмещение убытков, уплата неустойки (штрафы, пени) и другие сложные практические вопросы). Практика рассмотрения дел в досудебном порядке. Соотношение гражданско-правовой ответственности медицинской организации с материальной ответственностью работника.
      • Информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство: содержание и порядок оформления, споры.
      • Правила предоставления платных медицинских услуг. Информирование пациента: об организации, об услугах, об условиях и порядке их получения. Независимая оценка качества медицинских услуг. Договор о предоставлении платных медицинских услуг: нормативные требования, практические советы.
      • Практика применения трудового законодательства. Упрощение оформления трудовых отношений в субъектах малого предпринимательства с 2017 года. Ответственность руководителя, должностного лица. Внедрение профессиональных стандартов в стоматологической клинике. Аккредитация медицинских работников.
      • Правовой статус стоматологических клиник при проверках. Контроль качества и безопасности медицинской деятельности: новые требования и процедура организации внутреннего контроля и безопасности качества медицинской деятельности в соответствии с новыми требованиями Минздрава РФ.
    2. Персонал как ресурс стоматологической клиники.
      • Управление стоматологическим коллективом. Технологии найма, отбора, адаптации персонала. Мотивации управление персоналом.
      • Как организовать внутреннее обучение персонала. Требования к ключевому персоналу.
      • Конфликт-менеджмент.
    3. Финансы стоматологической клиники.
      • Финансовая стратегия и задачи развития: прибыль, доля рынка, стабильный поток.
      • Методы увеличения доходов и прибыли: увеличение доходов, снижение и контроль себестоимости услуг, управление ценами, управление оборотными средствами, использование активов, эффективность системы управления.
      • Анализ конкурентоспособности. Методы выявления резервов. Аудит эффективности.
      • Гибкий коммерческий прейскурант стоматологической клиники.
      • Как выстраивать нужные вам отношения со страховыми компаниями.
    4. Медицинский маркетинг в стоматологии и маркетинговые технологии.
      • Бренд, имидж, репутация вашей стоматологической клиники — что работает на ваш успех. Методы усиления конкурентных преимуществ. Как стать первыми.
      • Работающие схемы и технологии успешных продаж стоматологических услуг. Факторы, обеспечивающие увеличение продаж.
      • Международный медицинский туризм в стоматологии.
      • Экономика и бюджет маркетинга. Управленческий анализ маркетинговых расходов. Эффективность маркетинга и продвижение услуг стоматологической клиники.
      • Интернет-маркетинг. Инструменты интернет-продвижения.

Условия участия:

для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на семинар.
Срок обучения: очная форма с 13 мая по 15 мая 2020 года

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.
- заполненный талон регистрации.

Время и место

Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"

ср. 13 мая — пт. 15 мая 2020 в 09:00

Доступно онлайн

На этом курсе можно учиться онлайн. Чтобы записаться, позвоните по номеру 8 800 333-88-44.

Документ

Свидетельство об участии в семинаре

34 200 рублей (НДС не облагается)

Проживание

На время учебы мы можем забронировать для вас гостиницу с приятными бонусами.

Руководитель программы

Задать вопрос

Закупки

Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3. Подробности по телефону 8 (812) 331-88-88 или tender@cntiprogress.ru.

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».