Семинары и курсы Гостиницы. Рестораны. Общественное питание

 

Открытые и корпоративные семинары и тренинги, мастер-классы по HoReCa

Для тех, кто планирует открыть бизнес, обучение возможно по индивидуальному образовательному маршруту. Преподают на курсах эксперты рынка HoReCa, имеющие богатый управленческий и практический опыт в заведениях различных форматов и уровней.

Показать курсы в

Петербурге

Москве

которые проходят

с
по


 

Показать курсы по теме


Профессиональная переподготовка

Гостиничное дело

Программа профессиональной переподготовки по направлению "Гостиничное дело" направлена на приобретение слушателями теоретических знаний для получения и совершенствования их компетенций, необходимых для выполнения профессиональной деятельности в сфере гостиничного менеджмента.


Курс повышения квалификации

Проверки на предприятиях общественного питания

На курсе вы узнаете, как подготовиться и успешно пройти проверку предприятию общественного питания. Особое внимание уделено проверкам со стороны Роспотребнадзора, в том числе в части, касающейся ХАССП. Также преподаватели расскажут о проверках со стороны пожарного надзора, ФМС и инспекции по труду


Курс повышения квалификации

Бухгалтерский и налоговый учет на предприятиях сферы гостеприимства

Программа посвящена специфике ведения бухгалтерского учета в гостиницах: аудитор, специализирующийся на отельном бизнесе, расскажет об учете услуг по проживанию, питанию и дополнительных услугах. Налоговый консультант — об особенностях исчисления и взимания налогов и специальных налоговых режимах. Юрист — об основных способах защиты предприятия


Курс повышения квалификации

Директор ресторана

Экономика ресторана: расчет прибыли, бюджет, ценообразование, бухучет, налоги. Продажи: кому и как продавать. Персонал: подбор, оформление, мотивация. Жизненные процессы ресторана: кухня, бар и зал. Правовое обеспечение деятельности ресторана. Проверки. Обмен опытом — посещение успешного ресторана



Курс повышения квалификации

Гостиничный бизнес: как увеличить продажи

На курсе мы разберем продажи на всех стадиях взаимодействия с гостем. Научим применять систему динамического ценообразования, работать с основными бронирующими сайтами, системами GDS и ADS. Расскажем, как вырастить лучший отдел продаж, который будет продавать онлайн, по телефону и лично


Курс повышения квалификации

Бухгалтерский и налоговый учет в общественном питании, ресторанном бизнесе

Бухгалтерский и налоговый учет по всем функциям предприятия общественного питания: закупки, производство продукции и продажа продукции собственного производства и покупных товаров. Особенное внимание уделяется ценообразованию в общепите


Курс повышения квалификации

Управление отелем: практический опыт лучших управляющих

Практики отельного бизнеса расскажут об управлении основными подразделениями отеля: приема и размещения, питания, хозяйственной службой. Особое внимание уделено организации системы продаж и управлению электронными каналами продаж. Лекции подкрепляются занятиями в отелях


Курс повышения квалификации

Организация питания детей: современные требования к технологическим процессам, производству и реализации продукции

В программе: практика реализации требований законодательства, технических регламентов ТС, принципов HACCP (ХАССП) в части обеспечения качества и пищевой безопасности производства детского питания в соответствии с новой версией стандарта ISO 22000:2018. Современные способы организации питания детей и молодежи и реализации продуктов детского питания с учетом требований стандартов качества и пищевой безопасности


Курс повышения квалификации

Управление службами бронирования и приема и размещения

Курс об оперативном управлении отелем. Рассмотрим все нюансы взаимодействия с гостем до заселения и во время проживания. Результат обучения: знания и навыки эффективного бронирования и организации обслуживания гостей от регистрации до прощания


Курс повышения квалификации

Организация питания работающего персонала на территории промышленных, строительных и иных производственных объектах

Организация питания работников в соответствии с системой менеджмента пищевой безопасности ISO 22000:2018 и принципами ХАССП. На курсе: практические рекомендации по реализации обязательных законодательных требований на производственных объектах


Курс повышения квалификации

ХАССП на предприятиях общественного питания: адаптация, разработка и внедрение системы управления безопасностью пищевых продуктов по ISO 22000:2018

Практические рекомендации по разработке и внедрению процедур, основанных на новой версии стандарта ISO 22000:2018 и принципах ХАССП (HACCP): разработка санитарно-гигиенической программы в соответствии с требованиями ХАССП, подготовка предприятия общественного питания к сертификации системы ХАССП, адаптация принципов ХАССП к специфическим производственным характеристикам предприятия общественного питания


Курс повышения квалификации

Руководство хозяйственным отделом (housekeeping) отеля

В программе мы расскажем о комплексном подходе к управлению хозяйственным отделом от нормативной документации и управления персоналом до вопросов планирования и бюджетирования деятельности. Два дня их трех проходят на базе отелей, где вы сможете сразу применить и дополнить свои теоретические знания, а также примете участие в тренинге по уборке номерного фонда.


Курс повышения квалификации

Кейтеринг. Продвижение и организация выездных банкетов

Полный цикл управления рестораном выездного обслуживания — продажи кейтеринговых услуг: традиционные каналы и онлайн, переговоры; составление меню и винной карты; проведение мероприятия — расчеты, планирование и управление


Курс повышения квалификации

Эффективное управление службой питания в отеле

Виды и формы организации питания в отеле. Эффективная экономическая модель службы Food&Beverage — управление финансами, маркетинг и продажи. Управление производством по принципам ХАССП. Стандарты и персонал. Посещение ресторанов при отелях различной звездности




Нет времени на поиск программы в большом ассортименте? Мы подберем курсы по вашим требованиям.

+7 (800) 333-88-44

Звонок по России
бесплатный

client@cntiprogress.ru

Вы получите ответ
в течение 1 рабочего дня