Семинары и курсы Гостиницы. Рестораны. Общественное питание

 

Профессиональные открытые и корпоративные семинары и тренинги, мастер-классы

ЦНТИ Прогресс проводит курсы повышения квалификации специалистов HoReCa. Для тех, кто планирует открыть бизнес, обучение возможно по индивидуальному образовательному маршруту. Преподают на курсах эксперты рынка HoReCa, имеющие богатый управленческий и практический опыт деятельности в гостиницах, отелях, ресторанах и кафе различных форматов и уровней.

Выберите город:

Петербург

Москва

Выберите даты:

с
по

 

Показать программы в подрубрике:


Курс повышения квалификации

Директор ресторана

Экономика ресторана: расчет прибыли, бюджет, ценообразование, бухучет, налоги. Продажи: кому и как продавать. Персонал: подбор, оформление, мотивация. Жизненные процессы ресторана: кухня, бар и зал. Правовое обеспечение деятельности ресторана. Проверки. Обмен опытом — посещение успешного ресторана


Курс повышения квалификации

Управление отелем: практический опыт лучших управляющих

Практики отельного бизнеса расскажут об управлении основными подразделениями отеля: приема и размещения, питания, хозяйственной службой. Особое внимание уделено организации системы продаж и управлению электронными каналами продаж. Лекции подкрепляются занятиями в отелях


Курс повышения квалификации

Повышение квалификации заведующих производством на предприятиях общественного питания

Преподаватели расскажут об организации и контроле технологических процессов на предприятии общественного питания с учетом принципов ХАССП, правилах работы с рецептурами и учете на производстве. Программа учитывает требования межгосударственных стандартов и технических регламентов Таможенного Союза к услугам общественного питания, расширение полномочий Роспотребнадзора на внезапные проверки


Курс повышения квалификации

Организация питания детей: современные требования к технологическим процессам, производству и реализации продукции

В программе: практика реализации требований законодательства, технических регламентов ТС (ТР ТС), стандарта ISO 22000, принципов HACCP (ХАССП) в части обеспечения качества и пищевой безопасности производства детского питания. Современные способы организации питания детей и молодежи и реализации продуктов детского питания с учетом требований стандартов качества и пищевой безопасности


Курс повышения квалификации

ХАССП на предприятиях общественного питания: адаптация, разработка и внедрение системы управления безопасностью пищевых продуктов по ISO 22000:2018

Практические рекомендации по разработке и внедрению процедур, основанных на новой версии стандарта ISO 22000:2018 и принципах ХАССП (HACCP): разработка санитарно-гигиенической программы в соответствии с требованиями ХАССП, подготовка предприятия общественного питания к сертификации системы ХАССП, адаптация принципов ХАССП к специфическим производственным характеристикам предприятия общественного питания



Курс повышения квалификации

SPA-центр: современные технологии и эффективное управление

Курс охватывает ключевые вопросы построения, развития и оптимизации работы современного центра медицинских и оздоровительных SPA-услуг (Medical SPA и Wellness SPA) с учетом современных организационных, технологических и нормативно-правовых требований


Курс повышения квалификации

Гостиничный бизнес: как увеличить продажи

Продажи на всех стадиях взаимодействия с гостем по наилучшей доступной цене. Научим применять систему динамического ценообразования, работать с основными бронирующими сайтами, системами GDS и ADS. Расскажем, как вырастить лучший отдел продаж, который будет продавать онлайн, по телефону и лично


Курс повышения квалификации

Мастер-курс подготовки корпоративного тренера сферы гостеприимства

Высокие стандарты и сервис в индустрии гостеприимства поддерживаются внедрением постоянной системы обучения сотрудников. Подготовка внутренних специалистов по обучению является залогом качества предоставляемых услуг, хорошей репутации предприятия и гарантом конкурентоспособности и стабильного роста


Курс повышения квалификации

Организация банкетов: продажи, переговоры, проведение мероприятия

Продажа банкетов: кому и как. Ценообразование и переговоры. Банкетное меню, напитки. Сервировка и декор. Рекомендации по обслуживанию банкетов разных видов. Подготовка и проведение мероприятия. Кейтеринг. Посещение банкетного зала


Курс повышения квалификации

Эффективное управление службой питания в отеле

Виды и формы организации питания в отеле. Эффективная экономическая модель службы Food&Beverage — управление финансами, маркетинг и продажи. Управление производством по принципам ХАССП. Стандарты и персонал. Посещение ресторанов при отелях различной звездности


Курс повышения квалификации

Руководство хозяйственным отделом (housekeeping) отеля

Научим руководителей управлять: людьми — подбор, адаптация и контроль; процессами — виды, графики и стандарты уборки; финансами — бюджет и закупки. Два дня из трех проходит в отелях, включен тренинг по уборке номера


Курс повышения квалификации

Ресторанно-гостиничный бизнес на прибрежных территориях: правовые аспекты и эффективное управление

Специализированный курс рассматривает вопросы управления гостиничным и ресторанным бизнесом на объектах, имеющих «водные обременения» с учетом норм водного и земельного законодательства, практики взаимоотношений с административными органами государственной власти и проверяющими инстанциями


Курс повышения квалификации

Комплексная безопасность отеля

Практический курс, направленный на всестороннее рассмотрение вопросов, связанных с безопасностью отеля, таких как пожарная и антитеррористическая безопасность, взаимодействие с гостями, выбор систем технического обеспечения безопасности


Курс повышения квалификации

Экономика современного отеля. Управление прибылью

Курс представляет собой системный взгляд на формирование прибыли отеля от руководителей, принимающих решения по цифрам: финансового директора, управляющего, менеджера по доходу и менеджера по продажам


Нет времени на поиск программы в большом ассортименте? Мы подберем программы по вашим требованиям.

+7 (800) 333-88-44

Звонок по России бесплатный
с 9:00 до 17:00 (Мск)

client@cntiprogress.ru

Вы получите ответ
в течение 1 рабочего дня

Можно вас на секунду?

Расскажите, для кого вы ищете обучение?

Для себя

Для коллеги

Я здесь случайно

Ответить