Семинары и курсы Гостиницы. Рестораны. Общественное питание

Дата начала с по
Расширенный фильтр
Найдено 23 программы обучения. Для ограничения списка используйте расширенный фильтр или выберите подрубрику:
Смотреть по 15 | все

Управление службой: нормативная документация, управление персоналом. Бюджет и закупки. Составление графиков подразделения, поэтажные планы уборки. Виды уборки. Комплектация тележки, новинки на рынке оборудования и моющих средств. Белье. Мини-бар. Сервис и этикет, общение с гостями. Практический тренинг по уборке номера

Виды и формы организации питания в отеле. Эффективная экономическая модель службы Food&Beverage - управление финансами, маркетинг и продажи. Управление производством по принципам ХАССП. Стандарты и персонал. Посещение 4-х ресторанов при отелях различной звездности

Бухгалтерский учет и налогообложение в сфере общественного питания, ресторанах, кафе, барах. Порядок отражения каждой хозяйственной операции подкреплен практическими примерами и ссылками на нормативные документы

Внимание к пищевым предпочтениям гостя - как источник нового конкурентного преимущества, достичь которого можно без существенных затрат. Непременным условием реализации этой стратегии является высокий уровень ответственности руководства и производственная дисциплина.

Специализированный семинар по вопросам ведения ресторанного и гостиничного бизнеса на прибрежных территориях с учетом водного, земельного, экологического законодательства, практики взаимоотношений с административными органами государственной власти и проверяющими инстанциями, эксплуатационных и управленческих аспектов

Продажа банкетов: кому и как. Ценообразование и переговоры. Банкетное меню, напитки. Сервировка и декор. Рекомендации по обслуживанию банкетов разных видов. Подготовка мероприятия, проведение, "тонкие места". Кейтеринг. Посещение банкетного залам

Практические рекомендации по разработке и внедрению процедур, основанных на принципах ХАССП (HACCP), разработка санитарно-гигиенической программы в соответствии с требованиями ХАССП, подготовка предприятия общественного питания к сертификации системы ХАССП, адаптация принципов ХАССП к специфическим производственным характеристикам предприятия общественного питания

Онлайн трансляция

Практические рекомендации по разработке и внедрению процедур, основанных на принципах ХАССП (HACCP), разработка санитарно-гигиенической программы в соответствии с требованиями ХАССП, подготовка предприятия общественного питания к сертификации системы ХАССП, адаптация принципов ХАССП к специфическим производственным характеристикам предприятия общественного питания

Санкт-Петербург
Онлайн трансляция

Маркетинг на рынке гостиничных услуг. Управление продажами в гостинице. Электронная коммерция и on-line дистрибуция в отеле. Продажи гостиничных услуг на корпоративном рынке

Маркетинг на рынке гостиничных услуг. Управление продажами в гостинице. Электронная коммерция и on-line дистрибуция в отеле. Продажи гостиничных услуг на корпоративном рынке

Санкт-Петербург

Обеспечение безопасности - один из ключевых факторов успешной работы отеля, благодаря которому формируется положительное впечатление гостем как от самого средства размещения, так и от города пребывания в целом. Как защитить отель от террористической угрозы? Как предупредить возможные опасности в работе с персоналом и гостями? Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены на семинаре экспертами-практиками в области обеспечения безопасности отелей

Санкт-Петербург
Онлайн трансляция

Обеспечение безопасности - один из ключевых факторов успешной работы отеля, благодаря которому формируется положительное впечатление гостем как от самого средства размещения, так и от города пребывания в целом. Как защитить отель от террористической угрозы? Как предупредить возможные опасности в работе с персоналом и гостями? Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены на семинаре экспертами-практиками в области обеспечения безопасности отелей

Экономика ресторана: расчет прибыли, бюджет, ценообразование, бухучет, налоги. Продажи: кому и как продавать. Персонал: подбор, оформление, мотивация. Жизненные процессы ресторана: кухня, бар и зал. Правовое обеспечение деятельности ресторана. Проверки. Обмен опытом - посещение успешного ресторана

Практики отельного бизнеса расскажут об управлении основными подразделениями отеля: приема и размещения, питания, хозяйственной службой. Особое внимание уделено организации системы продаж и управлению электронными каналами продаж. Лекции подкрепляются занятиями в отелях

Апарт-отель - новое явление на рынке российской недвижимости, однако во многих зарубежных странах этот вид бизнеса успешно существует уже давно. Насколько перспективно данное направление как вид бизнеса? Каковы основные инструменты управления и позиционирования на рынке? Как определить "своего клиента"? Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены на семинаре экспертами-практиками в области гостиничного и строительного бизнеса