Семинары и курсы Гостиницы. Рестораны. Общественное питание

 

Профессиональные открытые и корпоративные семинары и тренинги, мастер-классы

ЦНТИ Прогресс проводит курсы повышения квалификации специалистов HoReCa. Для тех, кто планирует открыть бизнес, обучение возможно по индивидуальному образовательному маршруту. Преподают на курсах эксперты рынка HoReCa, имеющие богатый управленческий и практический опыт деятельности в гостиницах, отелях, ресторанах и кафе различных форматов и уровней.

Выберите город:

Петербург

Москва

Выберите даты:

с
по

 

Показать программы в подрубрике:


Курс повышения квалификации

ХАССП на предприятиях общественного питания: адаптация, разработка и внедрение системы управления безопасностью пищевых продуктов

Практические рекомендации по разработке и внедрению процедур, основанных на принципах ХАССП (HACCP): разработка санитарно-гигиенической программы в соответствии с требованиями ХАССП, подготовка предприятия общественного питания к сертификации системы ХАССП, адаптация принципов ХАССП к специфическим производственным характеристикам предприятия общественного питания


Онлайн-трансляция

ХАССП на предприятиях общественного питания: адаптация, разработка и внедрение системы управления безопасностью пищевых продуктов

Практические рекомендации по разработке и внедрению процедур, основанных на принципах ХАССП (HACCP): разработка санитарно-гигиенической программы в соответствии с требованиями ХАССП, подготовка предприятия общественного питания к сертификации системы ХАССП, адаптация принципов ХАССП к специфическим производственным характеристикам предприятия общественного питания


Курс повышения квалификации

Ресторанно-гостиничный бизнес на прибрежных территориях: правовые аспекты и эффективное управление

Специализированный курс рассматривает вопросы управления гостиничным и ресторанным бизнесом на объектах, имеющих «водные обременения» с учетом норм водного и земельного законодательства, практики взаимоотношений с административными органами государственной власти и проверяющими инстанциями


Курс повышения квалификации

Комплексная безопасность отеля

Практический курс, направленный на всестороннее рассмотрение вопросов, связанных с безопасностью отеля, таких как пожарная и антитеррористическая безопасность, взаимодействие с гостями, выбор систем технического обеспечения безопасности


Курс повышения квалификации

VIP-гость отеля: технология приёма и обслуживания

Курс поможет Вам получить необходимые практические навыки для обеспечения высококачественного и быстрого обслуживания ВИП-гостей и проработать внутренние барьеры и стереотипы, мешающие эффективным продажам


Курс повышения квалификации

Управление отелем: практический опыт лучших управляющих

Практики отельного бизнеса расскажут об управлении основными подразделениями отеля: отделами приема и размещения, питания, хозяйственной службой. Особое внимание уделено организации системы продаж и управлению электронными каналами продаж. Лекции подкрепляются занятиями в отелях


Курс повышения квалификации

Санитарно-эпидемиологические и природоохранные требования при эксплуатации предприятий гостиничной отрасли

В процессе обучения будут рассмотрены правовые основы и последние изменения требований природоохранного и санитарного законодательства к эксплуатации предприятий гостиничной индустрии (независимо от форм собственности), водоснабжению и водоотведению, обращению с отходами, производственному контролю, к отчетности, к ведению документации и т.д.


Курс повышения квалификации

SPA-центр: современные технологии и эффективное управление

Курс охватывает ключевые вопросы построения, развития и оптимизации работы современного центра медицинских и оздоровительных SPA-услуг (Medical SPA и Wellness SPA) с учетом современных организационных, технологических и нормативно-правовых требований


Курс повышения квалификации

Обучение внутреннего тренера предприятия индустрии гостеприимства

Высокие стандарты и сервис в индустрии гостеприимства поддерживаются внедрением постоянной системы обучения сотрудников. С ужесточением законодательства, связанного с профессиональной классификацией и стандартизацией предприятий сферы гостеприимства, рекомендуется иметь в штате специалистов, отвечающих за систему подготовки, обучения и развития персонала, двигаться к созданию «обучающей» организации, когда обучение становится работой, а работа — обучением


Курс повышения квалификации

Бухгалтерский и налоговый учет в общественном питании, ресторанном бизнесе

Бухгалтерский и налоговый учет по всем функциям предприятия общественного питания: закупки, производство продукции и продажа продукции собственного производства и покупных товаров. Особенное внимание уделяется ценообразованию в общепите


Курс повышения квалификации

Руководство хозяйственным отделом (housekeeping) отеля

Научим руководителей управлять: людьми — подбор, адаптация и контроль; процессами — виды, графики и стандарты уборки; финансами — бюджет и закупки. Два дня из трех проходит в отелях, включен тренинг по уборке номера


Курс повышения квалификации

Экономика современного отеля. Управление прибылью

Курс представляет собой системный взгляд на формирование прибыли отеля от руководителей, принимающих решения по цифрам: финансового директора, управляющего, менеджера по доходу и менеджера по продажам


Курс повышения квалификации

Кейтеринг. Продвижение и организация выездных банкетов

Полный цикл управления рестораном выездного обслуживания — продажи кейтеринговых услуг: традиционные каналы и онлайн, переговоры; составление меню и винной карты; проведение мероприятия — расчеты, планирование и управление



Курс повышения квалификации

Бухгалтерский и налоговый учет в гостиницах

Аудитор, специализирующийся на общепите и отельном бизнесе, расскажет об учете услуг по проживанию, питанию и дополнительных услугах. Налоговый консультант — об основных видах налогов и специальных налоговых режимах. Юрист — об основных проверках и способах защиты предприятия


Нет времени на поиск программы в большом ассортименте? Мы подберем программы по вашим требованиям.

+7 (800) 333-88-44

Звонок по России бесплатный
с 9:00 до 17:00 (Мск)

client@cntiprogress.ru

Вы получите ответ
в течение 1 рабочего дня