Семинары и курсы Гостиницы. Рестораны. Общественное питание

 

Профессиональные открытые и корпоративные семинары и тренинги, мастер-классы

ЦНТИ Прогресс проводит курсы повышения квалификации специалистов HoReCa. Для тех, кто планирует открыть бизнес, обучение возможно по индивидуальному образовательному маршруту. Преподают на курсах эксперты рынка HoReCa, имеющие богатый управленческий и практический опыт деятельности в гостиницах, отелях, ресторанах и кафе различных форматов и уровней.

Выберите город:

Петербург

Москва

Выберите даты:

с
по

 

Показать программы в подрубрике:


Курс повышения квалификации

Организация питания детей: современные требования к технологическим процессам, производству и реализации продукции

В программе практика реализации требований законодательства, технических регламентов ТС (ТР ТС), стандарта ISO 22000, принципов HACCP (ХАССП) в части обеспечения качества и безопасности производства и организации питания детей и молодежи. Современные способы организации производства продукции детского питания с учетом требований стандарта ISO 22000, повышение качества и безопасности при производстве и реализации продуктов детского питания


Курс повышения квалификации

ХАССП на предприятиях общественного питания: адаптация, разработка и внедрение системы управления безопасностью пищевых продуктов

Практические рекомендации по разработке и внедрению процедур, основанных на принципах ХАССП (HACCP): разработка санитарно-гигиенической программы в соответствии с требованиями ХАССП, подготовка предприятия общественного питания к сертификации системы ХАССП, адаптация принципов ХАССП к специфическим производственным характеристикам предприятия общественного питания


Онлайн-трансляция

ХАССП на предприятиях общественного питания: адаптация, разработка и внедрение системы управления безопасностью пищевых продуктов

Практические рекомендации по разработке и внедрению процедур, основанных на принципах ХАССП (HACCP): разработка санитарно-гигиенической программы в соответствии с требованиями ХАССП, подготовка предприятия общественного питания к сертификации системы ХАССП, адаптация принципов ХАССП к специфическим производственным характеристикам предприятия общественного питания


Онлайн-трансляция

Бухгалтерский и налоговый учет в гостиницах

В режиме on-line. Аудитор, специализирующийся на общепите и отельном бизнесе, расскажет об учете услуг по проживанию, питанию и допуслугах. Налоговый консультант - об основных видах налогов и специальных налоговых режимах. Юрист - об основных проверках и способах защиты предприятия


Курс повышения квалификации

Бухгалтерский и налоговый учет в гостиницах

Аудитор, специализирующийся на общепите и отельном бизнесе, расскажет об учете услуг по проживанию, питанию и допуслугах. Налоговый консультант — об основных видах налогов и специальных налоговых режимах. Юрист — об основных проверках и способах защиты предприятия


Курс повышения квалификации

Кейтеринг. Продвижение и организация выездных банкетов

Полный цикл управления рестораном выездного обслуживания — продажи кейтеринговых услуг: традиционные каналы и онлайн, переговоры; составление меню и винной карты; проведение мероприятия — расчеты, планирование и управление


Онлайн-трансляция

Ресторанный бизнес: экономика и продажи

Курс — прикладной путь к управляемой доходности ресторана. Расскажем, как оптимизировать финансовый менеджмент, научим управлять целями и ресурсами. Вы сможете грамотно анализировать продажи и продвижение (офлайн и онлайн). В качестве кейсов рассматриваются рестораны участников


Курс повышения квалификации

Ресторанный бизнес: экономика и продажи

Курс — прикладной путь к управляемой доходности ресторана. Расскажем, как оптимизировать финансовый менеджмент, научим управлять целями и ресурсами. Вы сможете грамотно анализировать продажи и продвижение (офлайн и онлайн). В качестве кейсов рассматриваются рестораны участников


Курс повышения квалификации

Безопасность отеля: эффективная система управления предприятием гостеприимства

Наличие паспорта безопасности является обязательным условием работы любого современного отеля. Как предупредить возможные штрафы за отсутствие паспорта безопасности? Как защитить отель от террористической угрозы? Как избежать возможных опасностей в работе с персоналом и гостями? Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены на курсе экспертами-практиками в области обеспечения безопасности отелей


Курс повышения квалификации

Управление отелем: практический опыт лучших управляющих

Практики отельного бизнеса расскажут об управлении основными подразделениями отеля: приема и размещения, питания, хозяйственной службой. Особое внимание уделено организации системы продаж и управлению электронными каналами продаж. Лекции подкрепляются занятиями в отелях


Курс повышения квалификации

Повышение доходов гостиницы: эффективная организация дополнительных услуг

Как научиться выявлять ключевые потребности гостей? Как правильно организовать работу отеля по реализации дополнительных услуг? Как успешно реализовать высокодоходные дополнительные услуги? Как минимизировать затраты и повысить доходность отеля? Об этом на нашем семинаре рассказывают опытные представители гостиничного бизнеса


Курс повышения квалификации

Апарт-отель: особенности управления гостиничной недвижимостью

Как управлять апарт-отелем или комплексом апартаментов так, чтобы это приносило максимальную прибыль? Как минимизировать затраты и обойти "подводные камни" законодательства? Об этом на нашем курсе рассказывают опытные юристы и практики в управлении апарт-отелями


Курс повышения квалификации

Гостеприимство прибрежных территорий: актуальные вопросы ведения бизнеса

Специализированный курс по вопросам ведения ресторанного и гостиничного бизнеса на прибрежных территориях с учетом водного, земельного, экологического законодательства, практики взаимоотношений с административными органами государственной власти и проверяющими инстанциями, эксплуатационных и управленческих аспектов


Курс повышения квалификации

Гостиничный бизнес: как увеличить продажи

Продажи на всех стадия взаимодействия с гостем по самой лучшей цене. Научим применять систему динамического ценообразования, работать с основными бронирующими сайтами, системами GDS и ADS. Расскажем, как вырастить лучший отдел продаж, который будет продавать онлайн, по телефону и лично


Онлайн-трансляция

Гостиничный бизнес: как увеличить продажи

Продажи на всех стадия взаимодействия с гостем по самой лучшей цене. Научим применять систему динамического ценообразования, работать с основными бронирующими сайтами, системами GDS и ADS. Расскажем, как вырастить лучший отдел продаж, который будет продавать онлайн, по телефону и лично


Нет времени на поиск программы в большом ассортименте? Мы подберем программы по вашим требованиям.

+7 (800) 333-88-44

Звонок по России бесплатный
с 9:00 до 17:00 (Мск)

client@cntiprogress.ru

Вы получите ответ
в течение 1 рабочего дня