Семинары и курсы Гостиницы. Рестораны. Общественное питание

 

Профессиональные открытые и корпоративные семинары и тренинги, мастер-классы

ЦНТИ Прогресс проводит курсы повышения квалификации специалистов HoReCa. Для тех, кто планирует открыть бизнес, обучение возможно по индивидуальному образовательному маршруту. Преподают на курсах эксперты рынка HoReCa, имеющие богатый управленческий и практический опыт деятельности в гостиницах, отелях, ресторанах и кафе различных форматов и уровней.

Выберите город:

Петербург

Москва

Выберите даты:

с
по

 

Показать программы в подрубрике:



Курс повышения квалификации

Управление отелем: практический опыт лучших управляющих

Практики отельного бизнеса расскажут об управлении основными подразделениями отеля: приема и размещения, питания, хозяйственной службой. Особое внимание уделено организации системы продаж и управлению электронными каналами продаж. Лекции подкрепляются занятиями в отелях


Курс повышения квалификации

SPA-центр как инструмент увеличения доходов объекта. Современные технологии эффективного управления

Курс охватывает ключевые вопросы построения, развития и оптимизации работы современного центра медицинских и оздоровительных спа-услуг (Medical SPA и Wellness SPA) с учетом современных организационных, технологических и нормативно-правовых требований


Курс повышения квалификации

Гостиничный бизнес: как увеличить продажи

Продажи на всех стадиях взаимодействия с гостем по наилучшей доступной цене. Научим применять систему динамического ценообразования, работать с основными бронирующими сайтами, системами GDS и ADS. Расскажем, как вырастить лучший отдел продаж, который будет продавать онлайн, по телефону и лично


Онлайн-трансляция

Гостиничный бизнес: как увеличить продажи

Продажи на всех стадиях взаимодействия с гостем по наилучшей доступной цене. Научим применять систему динамического ценообразования, работать с основными бронирующими сайтами, системами GDS и ADS. Расскажем, как вырастить лучший отдел продаж, который будет продавать онлайн, по телефону и лично


Курс повышения квалификации

Мастер-курс подготовки корпоративного тренера сферы гостеприимства

Высокие стандарты и сервис в индустрии гостеприимства поддерживаются внедрением постоянной системы обучения сотрудников. Подготовка внутренних специалистов по обучению является залогом качества предоставляемых услуг, хорошей репутации предприятия и гарантом конкурентоспособности и стабильного роста


Курс повышения квалификации

Организация банкетов: продажи, переговоры, проведение мероприятия

Продажа банкетов: кому и как. Ценообразование и переговоры. Банкетное меню, напитки. Сервировка и декор. Рекомендации по обслуживанию банкетов разных видов. Подготовка и проведение мероприятия. Кейтеринг. Посещение банкетного зала


Курс повышения квалификации

Эффективное управление службой питания в отеле

Виды и формы организации питания в отеле. Эффективная экономическая модель службы Food&Beverage — управление финансами, маркетинг и продажи. Управление производством по принципам ХАССП. Стандарты и персонал. Посещение ресторанов при отелях различной звездности


Курс повышения квалификации

Руководство хозяйственным отделом (housekeeping) отеля

Научим руководителей управлять людьми — подбор, адаптация и контроль; процессами — виды, графики и стандарты уборки; финансами — бюджет и закупки. Два дня из трех проходит в отелях, включен тренинг по уборке номера


Курс повышения квалификации

Повышение квалификации заведующих производством на предприятиях общественного питания

Преподаватели расскажут об организации и контроле технологических процессов на предприятии общественного питания с учетом принципов ХАССП, правилах работы с рецептурами и учете на производстве. Программа учитывает требования межгосударственных стандартов и техрегламентов Таможенного Союза к услугам общественного питания, расширение полномочий Роспотребнадзора на внезапные проверки


Курс повышения квалификации

Проверки на предприятиях общественного питания

На курсе вы узнаете, как подготовиться и успешно пройти проверку предприятию общественного питания. Особое внимание уделено проверкам со стороны Роспотребнадзора, в том числе в части, касающейся ХАССП. Также преподаватели расскажут о проверках со стороны пожарного надзора, ФМС и инспекции по труду



Онлайн-трансляция

Бухгалтерский и налоговый учет в общественном питании, ресторанном бизнесе

Бухгалтерский и налоговый учет по всем функциям предприятия общественного питания: закупки, производство продукции и продажа продукции собственного производства и покупных товаров. Особенное внимание уделяется ценообразованию в общепите


Курс повышения квалификации

Бухгалтерский и налоговый учет в общественном питании, ресторанном бизнесе

Бухгалтерский и налоговый учет по всем функциям предприятия общественного питания: закупки, производство продукции и продажа продукции собственного производства и покупных товаров. Особенное внимание уделяется ценообразованию в общепите


Курс повышения квалификации

Бухгалтерский и налоговый учет в гостиницах

Аудитор, специализирующийся на общепите и отельном бизнесе, расскажет об учете услуг по проживанию, питанию и дополнительных услугах. Налоговый консультант — об основных видах налогов и специальных налоговых режимах. Юрист — об основных проверках и способах защиты предприятия


Нет времени на поиск программы в большом ассортименте? Мы подберем программы по вашим требованиям.

+7 (800) 333-88-44

Звонок по России бесплатный
с 9:00 до 17:00 (Мск)

client@cntiprogress.ru

Вы получите ответ
в течение 1 рабочего дня