Семинары и курсы Гостиницы. Рестораны. Общественное питание

 

Профессиональные открытые и корпоративные семинары и тренинги, мастер-классы

ЦНТИ Прогресс проводит курсы повышения квалификации специалистов HoReCa. Для тех, кто планирует открыть бизнес, обучение возможно по индивидуальному образовательному маршруту. Преподают на курсах эксперты рынка HoReCa, имеющие богатый управленческий и практический опыт деятельности в гостиницах, отелях, ресторанах и кафе различных форматов и уровней.

Выберите город:

Петербург

Москва

Выберите даты:

с
по

 

Показать программы в подрубрике:


Курс повышения квалификации

Бухгалтерский и налоговый учет в гостиницах

Аудитор, специализирующийся на общепите и отельном бизнесе, расскажет об учете услуг по проживанию, питанию и допуслугах. Налоговый консультант — об основных видах налогов и специальных налоговых режимах. Юрист — об основных проверках и способах защиты предприятия


Онлайн-трансляция

Бухгалтерский и налоговый учет в гостиницах

В режиме on-line. Аудитор, специализирующийся на общепите и отельном бизнесе, расскажет об учете услуг по проживанию, питанию и допуслугах. Налоговый консультант — об основных видах налогов и специальных налоговых режимах. Юрист — об основных проверках и способах защиты предприятия


Курс повышения квалификации

Кейтеринг. Продвижение и организация выездных банкетов

Полный цикл управления рестораном выездного обслуживания — продажи кейтеринговых услуг: традиционные каналы и онлайн, переговоры; составление меню и винной карты; проведение мероприятия — расчеты, планирование и управление


Курс повышения квалификации

Безопасность отеля: эффективная система управления предприятием гостеприимства

Наличие паспорта безопасности является обязательным условием работы любого современного отеля. Как предупредить возможные штрафы за отсутствие паспорта безопасности? Как защитить отель от террористической угрозы? Как избежать возможных опасностей в работе с персоналом и гостями? Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены на курсе экспертами-практиками в области обеспечения безопасности отелей


Курс повышения квалификации

Управление отелем: практический опыт лучших управляющих

Практики отельного бизнеса расскажут об управлении основными подразделениями отеля: приема и размещения, питания, хозяйственной службой. Особое внимание уделено организации системы продаж и управлению электронными каналами продаж. Лекции подкрепляются занятиями в отелях


Курс повышения квалификации

Повышение доходов гостиницы: эффективная организация дополнительных услуг

Как научиться выявлять ключевые потребности гостей? Как правильно организовать работу отеля по реализации дополнительных услуг? Как успешно реализовать высокодоходные дополнительные услуги? Как минимизировать затраты и повысить доходность отеля? Об этом на нашем семинаре рассказывают опытные представители гостиничного бизнеса


Курс повышения квалификации

Апарт-отель: особенности управления гостиничной недвижимостью

Как управлять апарт-отелем или комплексом апартаментов так, чтобы это приносило максимальную прибыль? Как минимизировать затраты и обойти "подводные камни" законодательства? Об этом на нашем курсе рассказывают опытные юристы и практики в управлении апарт-отелями


Курс повышения квалификации

Гостеприимство прибрежных территорий: актуальные вопросы ведения бизнеса

Специализированный курс по вопросам ведения ресторанного и гостиничного бизнеса на прибрежных территориях с учетом водного, земельного, экологического законодательства, практики взаимоотношений с административными органами государственной власти и проверяющими инстанциями, эксплуатационных и управленческих аспектов


Онлайн-трансляция

Гостиничный бизнес: как увеличить продажи

Продажи на всех стадия взаимодействия с гостем по самой лучшей цене. Научим применять систему динамического ценообразования, работать с основными бронирующими сайтами, системами GDS и ADS. Расскажем, как вырастить лучший отдел продаж, который будет продавать онлайн, по телефону и лично


Курс повышения квалификации

Гостиничный бизнес: как увеличить продажи

Продажи на всех стадиях взаимодействия с гостем по наилучшей доступной цене. Научим применять систему динамического ценообразования, работать с основными бронирующими сайтами, системами GDS и ADS. Расскажем, как вырастить лучший отдел продаж, который будет продавать онлайн, по телефону и лично


Курс повышения квалификации

Обновление меню с учетом пищевых предпочтений гостя: построение маркетинговой стратегии продвижения предприятия общественного питания

В рамках курса слушатели получат практические рекомендации по обновлению меню и продвижению своего ресторана, бара, кафе с учетом особенностей пищевых предпочтений гостей (медицинских, религиозных, оздоровительных)


Курс повышения квалификации

Обучение внутреннего тренера предприятия сферы гостеприимства

Высокие стандарты и сервис в индустрии гостеприимства поддерживаются внедрением постоянной системы обучения сотрудников. С ужесточением законодательства, связанного с профессиональной классификацией и стандартизацией предприятий сферы гостеприимства, рекомендуется иметь в штате специалистов, отвечающих за систему подготовки, обучения и развития персонала, двигаться к созданию "обучающей" организации, когда обучение становится работой, а работа — обучением


Курс повышения квалификации

Экономика современного отеля. Управление прибылью

Курс представляет собой системный взгляд на формирование прибыли отеля от руководителей, принимающих решения по цифрам: финансового директора, управляющего, менеджера по доходу и менеджера по продажам


Курс повышения квалификации

Организация банкетов: продажи, переговоры, проведение мероприятия

Продажа банкетов: кому и как. Ценообразование и переговоры. Банкетное меню, напитки. Сервировка и декор. Рекомендации по обслуживанию банкетов разных видов. Подготовка и проведение мероприятия. Кейтеринг. Посещение банкетного зала


Курс повышения квалификации

Обеспечение экологической безопасности, санитарно-эпидемиологические и природоохранные требования при эксплуатации предприятий гостиничной отрасли

В процессе обучения будут рассмотрены правовые основы и последние изменения требований природоохранного и санитарного законодательства к эксплуатации предприятий гостиничной индустрии (независимо от форм собственности), водоснабжению и водоотведению, обращению с отходами, производственному контролю, к отчетности, к ведению документации и многие другие вопросы


Нет времени на поиск программы в большом ассортименте? Мы подберем программы по вашим требованиям.

+7 (800) 333-88-44

Звонок по России бесплатный
с 9:00 до 17:00 (Мск)

client@cntiprogress.ru

Вы получите ответ
в течение 1 рабочего дня