Семинары и курсы, обучение маркетингу и продажам
Научитесь получать отдачу от затратных инструментов и работать стратегически
Обучаем классике маркетинга и современным технологиям: от выставок до соцсетей и VR. Большинство курсов ориентировано на работу со сложным и наукоемким рынком, где высока стоимость контракта, длинный цикл сделки и высокий уровень риска.
Показать курсы в
Петербурге
Москве
которые проходят
Семинар
Психология переговоров (практикум)
На практикуме вы узнаете: как избежать провалов на переговорах, как грамотно убеждать собеседника, как выстроить доверительные отношения с оппонентом и управлять процессом переговоров в нужном вам направлении
Курс повышения квалификации
Продуктовый подход: процессы и технологии
Умелое применение продуктового подхода дает преимущество перед конкурентами по ключевым факторам успеха: быстроте реакции, оптимизации издержек, попадании в «боли» потребителя. В программе отражены ключевые действия по управлению развитием продукта и его конкурентоспособностью, шаги формирования эффективной продуктовой команды, необходимые для успешной реализации продуктового подхода
Курс повышения квалификации
Повышение квалификации маркетолога. Тактические и стратегические решения
Умение эффективно совмещать технологии классического и цифрового маркетинга при принятии тактических и стратегических решений — залог успеха современного маркетолога. В программе рассмотрено применение классических и новейших маркетинговых инструментов, отработанных на практике в цифровой среде
Курс повышения квалификации
Инструменты SMM. Стратегия, продвижение, репутация
Все о повышению лояльности к бренду через присутствие компании в соцсетях. На курсе вы узнаете, как: выстраивать эффективную SMM-стратегию, формировать качественный контент, какими пользоваться сервисами для работы с текстом и изображениями, как работать с аудиторией и тематическими сообществами