Семинары и курсы Маркетинг. Реклама. Продажи

 

Научитесь получать отдачу от затратных инструментов и работать стратегически

Обучаем классике маркетинга и современным технологиям: от выставок и работе с торговыми сетями до соцсетей и VR. Большинство курсов ориентировано на работу со сложным и наукоемким рынком, где высока стоимость контракта, длинный цикл сделки и высокий уровень риска.

Выберите город:

Петербург

Москва

Выберите даты:

с
по

Курс повышения квалификации

Промышленный маркетинг и коммуникации

В рамках курса подробно рассматриваются вопросы маркетинговых коммуникаций на промышленном рынке, которые активно влияют на увеличение продаж и, в конечном итоге, — на финансовую стабильность предприятия


Курс повышения квалификации

Менеджер по рекламе. Практические аспекты деятельности

На курсе вы поймете, чем рекламный продукт отличается от реального продукта или услуги, получите технологию создания и освоите современные приемы продвижения рекламного продукта


Тренинг

Эффективное управление отделом продаж

Вы узнаете, какие технологии работают на наращивание объемов сбыта, как мотивировать сотрудников на новые достижения, повысить эффективность отдела продаж и обеспечить для вашей компании стабильное увеличение дохода


Курс повышения квалификации

Специалист по интернет-маркетингу на предприятии

На курсе будут рассмотрены основные трудовые функции интернет-маркетолога на промышленном предприятии, вопросы организации эффективной работы отдела маркетинга и взаимодействия его с другими подразделениями. На практических примерах будут разобраны основные методы продвижения промышленного предприятия в сети интернет


Курс повышения квалификации

Продажа недвижимости на стадии строительства

Курс посвящен разъяснению новых положений в нормативных документах и практике судебных разбирательств при сделках с недвижимостью на стадии строительства


Тренинг

Настройка и оптимизация системы В2В продаж на предприятии

Обучение поможет создать и оптимизировать систему В2В-продаж для привлечения и удержания клиентов, повысить конкурентоспособность и профессионально управлять продажами


Курс повышения квалификации

Инвестиционный маркетинг. Как выстроить коммуникацию с инвестором

Курс поможет выстроить стратегию поиска инвесторов, наладить коммуникацию с ним, и как в процессе этих отношений изменить восприятие к компании. В программе подробно рассматривается инструментарий по каждому этапу деятельности — от сбора информации до выбора форм и методов взаимодействия с участниками инвестиционных коммуникаций


Нет времени на поиск программы в большом ассортименте? Мы подберем программы по вашим требованиям.

+7 (800) 333-88-44

Звонок по России бесплатный
с 9:00 до 17:00 (Мск)

client@cntiprogress.ru

Вы получите ответ
в течение 1 рабочего дня