Семинары и курсы Маркетинг. Реклама. Продажи

 

Научитесь получать отдачу от затратных инструментов и работать стратегически

Обучаем классике маркетинга и современным технологиям: от выставок до соцсетей и VR. Большинство курсов ориентировано на работу со сложным и наукоемким рынком, где высока стоимость контракта, длинный цикл сделки и высокий уровень риска.

Показать курсы в

Петербурге

Москве

которые проходят

с
по

Курс повышения квалификации

SMM-продвижение в b2b сегменте: от узнавания к продажам

В ходе курса рассматриваются практические вопросы по формированию SMM-стратегии как части маркетинговой стратегии и имиджевого позиционирования компании. Также вы узнаете об основных инструментах продвижения и управления клиентоориентированностью компании


Курс повышения квалификации

Планирование продаж. Финансы для сотрудников отдела продаж

Цель курса сформировать понимание необходимости оцифровки бизнеса у сотрудников отделов продаж, научить их оценивать эффективность принимаемых решений и их влияние на результаты компании в целом, показать процесс формирования прибыли и зависимость финансового результата от условий продаж


Курс повышения квалификации

Промышленный маркетинг и коммуникации

Обучение направлено на актуализацию знаний маркетологов о современном промышленном рынке и технологиях, о методах и инструментах исследования рынка и потребностей клиентов с целью реализации стратегических маркетинговых задач


Тренинг

Убедительная презентация и яркое публичное выступление

Вы научитесь успешно справляться с волнением при выступлениях, кратко и интересно доносить информацию до аудитории, сможете грамотно оформить и представить презентацию Power Point


Курс повышения квалификации

Маркетинг и продажи услуг в сфере телекоммуникаций

Стратегия и тактика современного телеком-маркетинга, маркетинговые инструменты для продвижения услуг в сфере телекоммуникаций, особенности и специфика продвижения высокотехнологичных сервисов и услуг в сегментах B2B, B2G, B2C


Курс повышения квалификации

Специалист по интернет-маркетингу на предприятии

На курсе будут рассмотрены основные трудовые функции интернет-маркетолога на промышленном предприятии, вопросы организации эффективной работы отдела маркетинга и взаимодействия его с другими подразделениями. На практических примерах будут разобраны основные методы продвижения промышленного предприятия в сети интернет


Курс повышения квалификации

Менеджер по рекламе. Практические аспекты деятельности

На курсе вы поймете, чем рекламный продукт отличается от реального продукта или услуги, получите технологию создания и освоите современные приемы продвижения рекламного продукта



Нет времени на поиск программы в большом ассортименте? Мы подберем курсы по вашим требованиям.

+7 (800) 333-88-44

Звонок по России
бесплатный

client@cntiprogress.ru

Вы получите ответ
в течение 1 рабочего дня